В конце минувшей недели в Беларуси прошла презентация нового Citroёn C3. 21.by

В конце минувшей недели в Беларуси прошла презентация нового Citroёn C3

11.07.2010 21:34 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В конце минувшей недели в Беларуси прошла презентация нового Citroёn C3

Несмотря на то, что Citroёn C3 – автомобиль, преимущества которого наиболее ощущаются в городе, его представление журналистам прошло далеко за пределами белорусской столицы.

Для презентации была выбрана усадьба «Вишневый сад», расположенная на берегу Березины недалеко от Бобруйска. Здесь на площадку у излучины реки выкатили три новых Citroёn C3 и предложили журналистам изучить все прелести современных разработок французского автопрома.

Сразу стоит отметить, что Citroёn C3 – машина для тех, кто предпочитает компактность. Это, безусловно, позитивное качество при нынешних пробках и проблемах с парковкой в крупных городах. При этом сам салон на удивление вместительный, а багажник имеет объем 300 литров. Понятно, что владельцы «универсалов», минивенов или джипов вместительность любого «хэтчбэка» поставят под сомнение. Однако если поездки не связаны с частыми грузоперевозками, а экономия топлива не является для владельца пустым звуком -- Citroёn C3 – очень даже вариант…

Итак, основные отличительные черты нового Citroёn C3 от предыдущей версии.
Новый C3 продолжает оставаться одним из самых компактных автомобилей в своем классе. Вопреки всеобщей тенденции, Citroen не погнался за увеличением внешних габаритов. Новый С3 сохраняет компактные размеры: 3,94 м в длину, 1,73 м в ширину и 1,52 м в высоту.
Вся линейка двигателей, устанавливаемых на новый C3, состоит из экологичных и экономичных моторов, среди которых: дизельные 1.4HDi 70 л.с. и 1.6 HDi 90 л.с. и бензиновые, отвечающих стандартам ЕВРО V (1,4i 75 л.с., а также 1.4VTi 95 л.с. и 1.6VTi 120 л.с.).

Салон стал удобнее и комфортнее благодаря дизайнерским инновациям. Так линия приборной панели с бардачком объемом 13 литров приподнята, что позволяет свободно разместиться переднему пассажиру, который может продвинуться вперед на 8 см по отношению к водителю, освобождая дополнительное пространство для заднего пассажира. Спинки передних сидений уменьшенной толщины освобождают дополнительные 3 сантиметра для пассажиров сзади. Чуть приподнятые передние сиденья со свободным пространством под ними позволяют пассажирам сзади вытянуть ноги.

При этом в новом Citroёn C3 улучшились аэродинамические качества, а стиль стал более динамичным, сохранив в своей внешности округлость форм, обеспечившую успех предшественнику. Но главной отличительной особенностью нового автомобиля является ветровое стекло Zenith. Выгнутая форма стекла и отсутствие верхней перемычки увеличивает поле зрения передних пассажиров на ¾ и дарит потрясающие ощущения пространства всем пассажирам. Это достижение инженеров, аналогов которому еще нет на автомобильном рынке. Длина стекла в 1,35 м улучшает обзорность и позволяет смотреть вверх под углом 80°. Проще говоря, когда водитель смотрит на дорогу, пассажир на переднем сиденье может спокойно изучать небо и звезды.
Пригодится ли такая повышенная обзорность функционально – вопрос. Но то, что плавно перетекающее в крышу лобовое стекло делает дизайн автомобиля каким-то нереально-космическим, эстетически выделяет новый Citroёn C3 из ряда сходных моделей.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Несмотря на то, что Citroёn C3 – автомобиль, преимущества которого наиболее ощущаются в городе, его представление журналистам прошло далеко за пределами белорусской...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика