Страхование без суеты
20.07.2010 23:07
—
Новости Экономики
|
«Ежедневник» расспросил директора по экономике Андрея Марченко о стратегии ЗАСО «Кентавр». – Вашей компании в следующем году исполняется 20 лет, она известна особым отношением к клиентам. Но между тем о вас в СМИ нет никакой информации, словно вы только вчера вышли на рынок. Вы намеренно избегаете всякой рекламы, потому что боитесь толп клиентов? – Мы не против рекламы и популярности. Наверно, просто не хотим быть навязчивыми. Вы правильно заметили, что в следующем году компании исполняется 20 лет. Мы действительно старейшая коммерческая страховая организация в Беларуси. Активно рекламироваться мы вряд ли начнем, а вот информировать наших клиентов о новых услугах и сервисе, предоставляемых компанией, пожалуй, будем. – И какие страховые продукты предлагает ваша компания? – «Кентавр» – рыночная компания, спектр нашей страховой деятельности широк, но ритейл был и остается одним из значимых направлений нашей деятельности. Для физических лиц мы предлагаем все тот же джентльменский набор, что и в других компаниях: страхование недвижимости, имущества граждан, ну и, конечно же, АВТОКАСКО. – И что же тут особенного? – В самих услугах – ничего. Эти страховые продукты предлагаются и другими компаниями. Главное не перечень услуг, а их качество. Если позволите, начну издалека. – И все же в чем ваша особенность? – Мы как долгожители: опытны и спокойны. Эту особую ауру клиенты и чувствуют, когда приходят к нам. Мы со знанием дела объясняем им, что они могут получить от нас, и помогаем сделать правильный выбор. Время, которое тратит клиент, получая услугу от нас, – вот наш основной критерий сервиса. Будь то процесс страхования или получение страховой выплаты. Все должно быть выполнено точно и в срок. Но если у вас есть вопросы или у вас нестандартная ситуация, вас всегда выслушают и обязательно предложат чашечку кофе. Мы ценим личное время наших клиентов. Доказательство этого – наш новый интернет-сайт. Смело могу утверждать, что аналогов ему в Беларуси нет. Перенося часть нашего бизнеса в виртуальное пространство, мы позаботились о том, чтобы клиенты как можно меньше своего личного времени тратили на страхование. – Сегодня сайтом уже никого не удивишь, что такого особенного может быть на вашей странице в интернете? – Наш сайт экономит время. Многие наши клиенты пользуются интернетом и давно приняли для себя как дополнительную возможность общения Skype и ICQ. Мы поняли, что обязаны позаботиться об этих людях, и предоставили им возможность общаться с нами через интернет. Эта возможность реализована на нашем сайте в виде чата, с помощью которого клиенты могут задать любые вопросы каждому отделу, включая дирекцию, как в режиме ON-LINE, так и в режиме отложенной переписки. Задайте вопрос сейчас – получите ответ сейчас. Задайте вопрос ночью – получите ответ утром. Ночью мы не отвечаем (смеется). Со страницы нашего сайта клиент также может заказать визит нашего страхового агента в любое удобное для него время. – А по телефону клиент может получить консультацию? – Безусловно. Наш клиент может все! – Все? Не слишком ли категорично? – Как есть, так и говорю. Те клиенты, у которых есть банковские пластиковые карты, такие как VISA или MasterCard, при заключении договора страхования в рассрочку могут оплатить очередные платежи без посещения офиса компании прямо со страницы нашего сайта. Для этих клиентов на сайте предусмотрена возможность интернет-эквайринга. Также можно перезаключить договор страхования на следующий год без предоставления автомобиля к осмотру в компанию. Таким образом, мы дали возможность нашему клиенту страховаться у нас, как говорится, «сидя на диване». Согласитесь, это удобно! – Удобно, но это новая практика, и вряд ли она будет пользоваться большим спросом. – Вероятно. Но раз такая возможность есть, мы обязаны предоставить ее нашим клиентам. У наших клиентов должно быть все! Клиенты, желающие застраховать свое жилье и имущество, могут сделать это также с помощью нашего интернет-сайта. Без осмотра и без посещения офиса и даже без вызова агента. Надо только выбрать программу страхования и оплатить банковской картой. Все просто. – Очень убедительно. Надо попробовать. А вот мотоцикл я могу застраховать у вас? – Наши клиенты получают у нас все услуги, которые представлены на рынке. Помимо машин у некоторых наших клиентов есть и мотоциклы. Мы не можем отказать им. Это тоже имущество, и оно подлежит страхованию, как и любое другое. – Однако многие компании неохотно идут на страхование мотоциклов, считая этот вид потенциально убыточным. Вы не боитесь? – Мы боимся только одного – потерять доверие со стороны наших клиентов. Поэтому стараемся сделать для них все возможное и невозможное тоже. Ведь страхование – это в некотором роде забота о ближнем, поэтому формализм здесь вообще неприемлем. Мы это поняли давно. – Спасибо, что ответили на наши вопросы и дали нашим читателям возможность понять, что представляет из себя «Кентавр». – Всего доброго! Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
ЗАСО «Кентавр» – долгожитель рынка страховых услуг Беларуси. Как любой долгожитель, компания не любит излишней суеты, основываясь в своей деятельности на...
|
|