Дискуссия TUT: Вышел ли рекламный бизнес в Беларуси из кризиса?
20.10.2010 17:34
—
Новости Экономики
|
Как изменился рекламный рынок за последние два года? К каким шагам прибегают рекламисты для выхода из кризиса или для того, чтобы хотя бы удержаться на плаву? Как кризис отразился на качестве рекламного продукта?
Об этом в студии портала TUT.BY рассуждали директор рекламного агентства полного цикла "Фокус-Группа", одного из учредителей Ассоциации рекламных организаций, Игорь Барбук и руководитель специализированного интернет-ресурса о маркетинге, рекламе и брендинге Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Текстовую версию интервью читайте в ближайшее время в рубрике "Экономика и бизнес". Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как изменился рекламный рынок за последние два года? К каким шагам прибегают рекламисты для выхода из кризиса или для того, чтобы хотя бы удержаться на плаву? Как... |
|