Что должны предоставить белорусскому потребителю отечественные производители?
26.04.2011 11:34
—
Новости Экономики
|
Что должны предоставить белорусскому потребителю отечественные производители? В двухлетнем плане (на 2010-2011 годы) по созданию новых производств для организации или наращивания объемов выпуска отдельных товаров по номенклатуре и планируемым объемам производства выделяются два направления – фармацевтическое и производство парфюмерии, косметики и бытовой химии. Отечественная фармацевтическая отрасль должна стать одним из лидеров по новой продукции. За концерном "Белбиофарм" закреплено на этот период 34 проекта по созданию различных лекарственных средств в рамках государственной программы импортозамещения. Отдельные темы – от разработки до введения в массовое производство -- доведены до Борисовского завода медпрепаратов, "Белмедпрепаратов", Несвижского завода медпрепаратов, "Минскинтеркапса", "Лекфарма". Кореличское предприятие "Васко-мед" с 2011 года, например, должно предложить на рынок эластичные бинты и пояса для беременных. По второму направлению, которое ежегодно съедает серьезные суммы на импорте (по парфюмерии и косметике импорт составляет 65-70%, по бытовой химии – около 80% рынка), правительство требует от белорусских компаний увеличивать объемы. Только по стиральному порошку в этот перечень включены девять компаний. От "Белиты", "Витэкса", "Модума", "Белкосмекса", "Флоралиса" ожидают растущих объемов производства шампуней, средств по уходу за полостью рта, волосами. По электробытовой технике список короче. В нем -- "Горизонт" с планами по пылесосам и микроволновкам, "Витязь" (также пылесосы и еще утюги с пароувлажнением), Минский приборостроительный завод и гомельская "Электроаппаратура" (те же утюги), горецкая "Према" (вентиляторы). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Отсутствие валютных средств на оплату импорта вынуждает многие торговые компании приостанавливать деятельность. Некоторые эксперты утверждают, что из этой...
|
|