Кто купит государственный пакет МТС в Беларуси?. 21.by

Кто купит государственный пакет МТС в Беларуси?

26.04.2011 19:01 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Кто купит государственный пакет МТС в Беларуси?

На данный момент российский совладелец СООО «Мобильные ТелеСистемы» пока не определился, будет ли покупать за 1 миллиард долларов государственный пакет доли компании.

Как сообщил журналистам министр связи и информатизации Беларуси Николай Пантелей, российский совладелец пока не определился с покупкой государственной доли СООО "МТС".

"Дела по продаже белорусской доли МТС пока что не идут. Российский совладелец со своей позицией до конца не определился", - цитирует министра БЕЛТА.

По мнению Н.Пантелея, предприятие в большей мере заинтересовано в сохранении своего бизнеса в Беларуси, поскольку результаты деятельности белорусской "дочки" МТС являются наиболее эффективными по сравнению с другими операторами, которые работают под этим брендом или являются структурным подразделением ОАО "МТС".

Напомним, что президент Беларуси согласился продать госдолю МТС за 1 миллиард долларов, российскому совладельцу компании эта цена показалась завышенной, и он предложил другие, более мягкие условия покупки доли. Однако Беларусь эти условия не устроили, и она заявила о намерении выставить свою долю на открытые торги, что вызвало довольно резкую реакцию российской стороны.

Белорусско-российское совместное общество с ограниченной ответственностью "Мобильные ТелеСистемы" предоставляет в Беларуси услуги сотовой связи в стандарте GSM 900/1800 с 2002 года, а также в стандарте UMTS - с 2010 года. Учредителями СООО являются РУП "Белтелеком" (51% уставного капитала) и российское ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (49%).

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На данный момент российский совладелец СООО «Мобильные ТелеСистемы» пока не определился, будет ли покупать за 1 миллиард долларов государственный пакет доли...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика