Редизайн бутылки пива обошелся «Оливарии» в 1,5 млрд. рублей. 21.by

Редизайн бутылки пива обошелся «Оливарии» в 1,5 млрд. рублей

02.06.2011 18:15 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

ОАО «Пивзавод «Оливария» инвестировал порядка 1,5 млрд. рублей на технологические цели в связи с редизайном бутылки пива среднего ценового сегмента, сообщил 2 июня генеральный директор предприятия Михаил Чеченев, передает БелаПАН.

Аліварыя ЗалатоеДанные средства пошли на дооснащение линии разлива, замену форматов. Вместе с тем, отметил он, стоимость выпуска новой бутылки не отличается от стоимости предыдущей. Бутылка выпускается на белорусском стекольном заводе в Елизово.

Как сообщила заместитель генерального директора по маркетингу Надежда Дешковец, редизайн упаковки коснулся всей линейки пива среднеценового сегмента: «Аліварыя Залатое», «Аліварыя Жывое», «Аліварыя Дзясятка», «Аліварыя Моцнае», «Аліварыя Траецкае». Этот сегмент в портфеле брендов предприятия занимает 70-75%. Специалисты ожидают роста продаж и роста доли в связи с редизайном упаковки.

Дизайн разработан известной голландской фирмой Cartils. На бутылке выполнено тиснение в виде колосьев, удлинено горлышко, стала более тонкой «талия». Этикетка выполнена в золотисто-красных тонах. Аналогичная упаковка была разработана для брендов Carlsberg в Украине и Казахстане.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  ОАО «Пивзавод «Оливария» инвестировал порядка 1,5 млрд.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика