КГК намерен добиваться пересмотра обязательного ассортиментного перечня в магазинах. 21.by

КГК намерен добиваться пересмотра обязательного ассортиментного перечня в магазинах

03.06.2011 11:56 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

3 июня председатель КГК Александр Якобсон заявил журналистам, что Комитет госконтроля намерен добиваться пересмотра ассортиментного перечня обязательных к реализации продовольственных товаров в магазинах. Об этом пишет БелаПАН.

Он отметил, что существующим сейчас перечнем, например, не предусмотрено, что в магазине должно быть не просто молоко, а молоко жирности 1%, 2% или 3%, чтоб все слои населения могли купить себе эту продукцию, исходя из своих доходов.

"То же самое касается мяса и других продуктов. Добьемся того, чтобы ситуация выравнивалась", — сказал Якобсон.

Он также сообщил, что только что вернулся из командировки в Витебскую и Могилевскую области, где проводил мониторинг того, как осуществляется выполнение поручения президента по наполнению рынка и контролю цен. По словам председателя КГК, в большинстве торговых точек поручение выполняется. "Кроме того, торговые надбавки уменьшены, что сыграло свою положительную роль. Ситуация, особенно на потребительском рынке, не вызывает потрясений. Проблем там нет", — сказал Якобсон.

В то же время, отметил он, на рынке товаров промышленной группы пока есть "некая неразбериха", но ситуация "потихоньку стабилизируется".

Якобсон также опроверг информацию, которая появлялась в некоторых белорусских электронных СМИ, о том, что сотрудники КГК в рабочие часы проверяли посетителей магазинов, почему они не на рабочем месте. "Это все неправда, — сказал Якобсон. — КГК занимается проверкой на предприятиях".



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  3 июня председатель КГК Александр Якобсон заявил журналистам, что Комитет госконтроля намерен добиваться пересмотра ассортиментного перечня обязательных к...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика