Анонс «Экономической газеты» N 92 за 29 ноября 2011 г.
29.11.2011
—
Новости Экономики
|
Идея создания бренда «Беларусь» широко обсуждается лишь «в узких кругах» и недооценивается ни на государственном уровне, ни бизнесом, пишет «Экономическая газета». А ведь эффективный пиар можно существенно помочь оздоровить экономику, поддержать промышленность, привлечь туристов. Главное -- создать привлекательный образ страны, ее репутации. Как это лучше сделать и что такое шестиугольник Анхольта, читайте в издании. *** Исходя из установленного в стране бюджета прожиточного минимума у нас остается все меньше малообеспеченных семей. При этом, несмотря на призывы «жить по средствам» доходы населения продолжают расти (если не пересчитывать их в долларовый эквивалент). «Экономическая газета» анализирует официальные данные, по которым, несмотря на инфляцию и прочие экономические неурядицы, бедных людей в Беларуси по официальным данным больше не стало. *** В 2012 году «бумажных» тендеров в Беларуси существенно убавится. Борьба за казенные деньги развернется с применением электронных технологий и, прежде всего, на аукционах. Это предусмотрено проектом закона «О государственных закупках товаров (работ, услуг)», который планируется принять в ближайшее время и ввести в действие с 1 января. Подробности о проведении совсем близких аукционов читайте в «Экономической газете». *** Несмотря на некоторые позитивные подвижки в энергетической сфере, курс на повышение энергоэффективности и экономию энергоресурсов будет продолжаться. «Экономическая газета» рассказывает о возможных источниках финансирования подобных проектов и возможных налоговых льготах в этой сфере. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;... |
|