Современные технологии восстановления и упрочнения быстроизнашивающихся узлов машин. 21.by

Современные технологии восстановления и упрочнения быстроизнашивающихся узлов машин

23.01.2012 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

  • геомодификаторы на основе минерала серпентина, который имеет слоистую структуру;
  • кондиционеры поверхности – галогенированные производные углеводородов, соединения, полученные замещением в структурной формуле углеводорода одного или более атомов галогена (хлора, фтора, брома, йода);
  • слоистые добавки – графит и дисульфид молибдена;
  • нанопрепараты (алмазы, фулерены, рекондиционеры).

Восстановление зазоров в сочленении с применением добавок в смазки приводит к улучшению качества приработки, повышению износостойкости, снижению температуры шума и вибрации узлов.

Широкое распространение получили следующие методы восстановления деталей:

  • нанесение композиционных полимерных (двухкомпонентных) материалов;
  • газотермическое напыление (газопламенное, активированная дуговая металлизация);
  • наплавки:

– традиционные (вибродуговая, в среде углекислого газа, аргонодуговая);

– лазерная.

По материалам доклада В. С. Ивашко, доктора технических наук, профессора кафедры «Технической эксплуатации автомобилей» Белорусского национального технического университета


Денис РАЧКОВСКИЙ

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Изнашивание отдельных деталей приводит к нарушению посадки в соединении. Этот дефект проявляется в увеличении зазоров и уменьшении первоначальных натягов....
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика