Придорожный сервис Беларуси ориентируют на предоставление комплексных услуг. 21.by

Придорожный сервис Беларуси ориентируют на предоставление комплексных услуг

17.02.2012 13:56 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

17 февраля, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Объекты придорожного сервиса в Беларуси должны предоставлять комплексные услуги, заявил сегодня министр торговли Валентин Чеканов на заседании совместной коллегии Минтранса, Минторга и Минспорта и туризма по вопросам развития придорожного сервиса, передает корреспондент БЕЛТА.

За рубежом популярностью пользуется придорожный сервис, который объединяет объекты общественного питания и торговли, АЗС, стоянки, пункты оказания ремонтных услуг и так далее. По мнению министра, Беларусь также должна взять курс на развитие таких объектов. "Они должны быть комплексными, чтобы водитель здесь мог не только покушать, но и отдохнуть, принять душ, переночевать, а в случае необходимости - отремонтировать свой автомобиль, - сказал он. - К сожалению, таких объектов пока недостаточно, особенно вблизи крупных городов".

По данным Минторга, в Беларуси расположен 1091 объект придорожного сервиса, почти 400 АЗС, 441 объект общественного питания. Ежегодно их сеть обновляется. Вместе с тем развитие таких объектов сдерживает ряд причин, в том числе некоторые бюрократические процедуры. "Из-за наших бюрократических подходов все это иногда затягивается, есть отдельные вопросы - провести газ и воду, какие-то разрешительные документы получить. Их мы должны с вами снимать", - сказал Валентин Чеканов.

По его мнению, придорожный сервис должен быть сервисом гостеприимства и радушного отношения к участникам дорожного движения. Пока его качество в Беларуси оставляет желать лучшего. Прежде всего, нужно улучшить внешний вид торговых залов, обеспечить более внимательное отношение к клиентам со стороны продавцов и обслуживающего персонала. Активнее должны развиваться и пункты сувенирной продукции. "Все это должно быть, ведь такие объекты - это общее представление о стране", - подчеркнул министр. Объекты придорожного сервиса необходимо равнять на европейский образец, повышать их качество.

В свою очередь министр спорта и туризма Олег Качан остановился на проблеме развития придорожного сервиса на автодорогах, ведущих к объектам историко-культурного наследия международного значения таким, как Беловежская пуща, Мир, Несвиж, Полоцк и другим. "Мы должны предметно рассмотреть вопросы придорожного сервиса в регионах и принять действенные меры по удовлетворению потребностей населения и туристов, в том числе тех, которые приедут к нам на чемпионат мира по хоккею в 2014 году, - сказал министр. - Готовиться к этому должны все - как республиканские органы госуправления, так и распорядительные, обеспечивая развитие государственно-частного партнерства как в области придорожного сервиса, так и сфере услуг". Олег Качан предложил выстроить четкую стратегию развития данных направлений. "Какими будут пункты пропуска, как будет обустроена сопутствующая инфраструктура, дороги, объекты питания, насколько здесь будет комфортно гостям, зависит от нас. Решать вопросы вместе надо сегодня", - резюмировал он, обращаясь к участникам заседания.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
За рубежом популярностью пользуется придорожный сервис, который объединяет объекты общественного питания и торговли, АЗС, стоянки, пункты оказания ремонтных...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика