Боровский: Второй оценщик МАЗу не понадобился. 21.by

Боровский: Второй оценщик МАЗу не понадобился

17.02.2012 14:16 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Боровский: Второй оценщик МАЗу не понадобился


Вторая компания для оценки активов ОАО "Минский автомобильный завод" не была привлечена, заявил журналистам генеральный директор МАЗа Александр Боровский после встречи с выпускниками вузов в пятницу.

"Мы не привлекали второго оценщика. Мы ожидаем от "Эрнст энд Янг" повторной оценки стоимости активов. Они сейчас над этим работают", - рассказал Боровский.

Информация о том, что объявлен конкурс по выбору второго оценщика, появилась в ноябре 2011 года.

Ранее аудиторская компания Ernst & Young, проводившая оценку МАЗа в рамках создания СП с крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей КАМАЗ, оценила предприятие в 800 миллионов долларов, но правительство Беларуси недовольно результатами и требует провести переоценку.

Боровский сегодня не стал комментировать возможное увеличение доли "Даймлер" в КамАЗе. Как ранее сообщалось, речь шла о покупке 27% акций КамАЗа. Министр экономики Беларуси Николай Снопков в этой связи высказал сомнение в возможности дальнейшего слияния с МАЗом.

Гендиректор МАЗа заверил, что с руководством КамАЗа у предприятия "складываются самые прекрасные отношения". Неплохо идут дела и с "Мерседесом", с которым подписана пятилетняя программа сотрудничества. В 2011 года в Минске выпустили 2000 МАЗов с двигателями "мерседес". Боровский не исключил, что доля его может увеличиться.

При этом он подчеркнул, что важно не зацикливаться на одном поставщике, поэтому сотрудничество с Ярославским моторным заводом и Каммингсом будет продолжено.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Вторая компания для оценки активов ОАО "Минский автомобильный завод" не была привлечена, заявил журналистам генеральный директор МАЗа Александр Боровский после...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика