Interfax.by дарит пригласительные на Big Business Weekend-2012 в Москву!. 21.by

Interfax.by дарит пригласительные на Big Business Weekend-2012 в Москву!

05.03.2012 09:22 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Какую маркетинговую стратегию предложил бы для Беларуси знаменитый российский маркетер Игорь Манн? Или, например, теоретик «бизнеса в стиле фанк» (и соавтор одноименной книги) Кьелл Нордстрем? Или другие гуру маркетинга?

Едва ли бы это было что-то суперсложное, сверхнаучное и непонятное. Нет. Все гениальное просто. И, скорее всего, уложилось бы в одну, максимум, две фразы.

Мы предлагаем вам высказать свои предположения – какими бы могли быть эти фразы? Здесь же, в комментариях к данной статье. Оригинальность, творческий подход и юмор в рамках разумного приветствуются. Авторам наиболее остроумных, интересных и ярких «стратегий от гуру» мы подарим пригласительные билеты на Big Business Weekend – 2012 в Москве, который пройдет с 17 по 19 марта!

Для «цитирования» мы предлагаем 8 гуру российского и мирового маркетинга. Все они выступят в рамках Big Business Weekend – 2012. И со взглядами, работами и теориями большинства из них вы, безусловно, знакомы. Так что, без сомнения, вам не составит труда пофантазировать, какие идеи по поводу маркетинговой стратегии для Беларуси они могли бы предложить.

  • Игорь Манн (Россия). Издатель деловой литературы (издательство «Манн, Иванов и Фербер»). Один из самых известных маркетеров России. И даже термин «маркетер» придуман им. Автор широко известных книг «Маркетинг без бюджета», «Маркетинг на 100%», «Маркетинговая машина».
  • Александр Левитас (Россия). Независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер. Приверженец партизанского маркетинга и специализируется на нем. Автор книги «Больше денег от вашего бизнеса».
  • Михаил Хазин (Россия). Руководитель компании экспертного консультирования «НЕОКОН». Один из экспертов телевизионной программы «Однако» и автор журналов «Профиль» и «Однако». Один из известнейших  и популярных российских экономистов.
  • Николай Мрочковский (Россия). Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Финанс Консалтинг».
  • Андрей Парабеллум (Россия). Бизнес-тренер, практик инфобизнеса. Занимается продвинутыми методиками организации, маркетинга и массовой продажи услуг, товаров и информационных продуктов.
  • Радмило Лукич (Россия). В роли тренера и консультанта провел уже более 1300 открытых и корпоративных тренингов. Автор книг «10 секретов продаж», «Материальная мотивация продавцов», «Прогноз продаж».
  • Стивен Кови-мл. (США). Сын знаменитого профессора Стивена Кови, главный исполнительный директор компании Covey Link Worldwide, автор книги-бестселлера «Скорость доверия».
  • Кьелл Нордстрем (Швеция). Профессор Стокгольмской Школы Экономики, гуру стратегического менеджмента. Автор книги «Бизнес в стиле фанк».
  • Джефф Лайкер (Япония). Идеолог  компании Toyota. Автор книги «Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира».
  • Аллан Пиз (Австралия). Оратор, писатель, бизнес-тренер. Автор широко известной книги «Язык телодвижений». Проводит учебные семинары в 30 странах мира для таких компаний, как IBM, McDonalds, BBC, Mazda.

Big Business Weekend – 2012 обещает стать одним из самых глобальных событий в мире маркетинга в нынешнем году. Судите сами: как заверяют организаторы, пообщаться с бизнес-экспертами, выслушать их идеи соберется от полутора до двух тысяч руководителей, собственников бизнеса и топ-менеджеров.

По сути, это уникальная площадка, где можно сравнить бизнес-идеи со всего света. Кстати, интересный факт: событие будет проходить в формате «Россия против остального мира»: после выступления каждого спикера на сайте организаторов будет проведено онлайн-голосование, в рамках которого можно будет оценить актуальность и состоятельность прозвучавших идей. «По итогам этого уникального мероприятия решится раз и навсегда: кто больше понимает в бизнесе? Какие идеи более применимы и актуальны в настоящее время? Какие докладчики более убедительны?», – утверждают организаторы.

Подробнее о Big Business Weekend – 2012 можно узнать на странице организаторов мероприятия.

Итак, стать участником просто: пишите «цитаты» в комментариях, и, вполне вероятно, вы станете обладателем одного из двух билетов на Big Business Weekend – 2012!

Комментарии, авторы которых смогут претендовать на пригласительные на Big Business Weekend – 2012, принимаются до 23:59 5 марта 2012 года!

Кстати, отвечать за всех вовсе не обязательно: не исключено, что и одна «цитата» просто «порвет» жюри.

В качестве экспертов, которые оценят всю креативность, оригинальность и совпадение ваших «цитат» со стилем бизнес-гуру, мы пригласили преподавателей «Мастерской маркетера».

P.S. Игорь Манн: «А я бы ничего не предложил. Вы и так без бюджета работаете!»

Уважаемые читатели! При заполнении полей комментариев оставляйте, пожалуйста,  e-mail, по которому в случае победы, редакция портала могла бы оперативно с вами связаться!

Сергей Киеня

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Какую маркетинговую стратегию предложил бы для Беларуси знаменитый российский маркетер Игорь Манн? Или, например, теоретик «бизнеса в стиле фанк» (и соавтор...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика