В Беларуси поданы документы на регистрацию Белорусской торговой ассоциации. 21.by

В Беларуси поданы документы на регистрацию Белорусской торговой ассоциации

29.03.2012 15:00 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Директор консалтинговой компании RetailMarketing Татьяна Закжевская 29 марта на 5-й международной практической конференции "Технология розничной торговли" в Минске сообщила, что .Белорусская торговая ассоциация проходит процедуру регистрации. Об этом пишет БелаПАН.

По ее словам, это отраслевой союз, объединяющий юридические лица — торговые сети и отдельные торговые объекты. При создании ассоциации изучался опыт аналогичных организаций в России, Украине, странах Балтии.

Среди основных целей ассоциации Закжевская выделила консолидацию усилий торговых компаний, юридическое сопровождение, защиту интересов розничных операторов и выстраивание конструктивного диалога с общественными организациями по защите прав потребителей, формирование положительного имиджа, участие в разработке нормативно-правовых актов, регулирующих торговую деятельность, выработку предложений для оптимизации образования специалистов в данной отрасли и др.

"Двери для включения в ассоциацию открыты для всех желающих. У нас прозрачная система взносов в зависимости от торговой площади участников", — отметила директор компании. По ее словам, сегодня в ассоциацию входят как крупные сети и гипермаркеты, так и небольшие магазины. Их общая торговая площадь составляет 35 тыс. квадратных метров.

"Мы очень позитивно относимся к созданию возможных ассоциаций и союзов. Белорусская торговая ассоциация — это ассоциация специалистов и профессионалов в торговой отрасли. Министерство торговли, как главный регулятор в том числе розничной торговли, заинтересовано, чтобы такие ассоциации создавались и работали", — отметила заместитель министра торговли Ирина Наркевич.

По ее мнению, работа с данной ассоциацией будет проходить в рамках развития частно-государственного партнерства. "Нам важны профессионалы, с которыми можно вести диалог и по возможности передать часть функций и полномочий. Сейчас разрабатывается закон о частно-государственном партнерстве, в котором и будут прописаны всевозможные схемы взаимодействия", — отметила замминистра.

Наркевич подчеркнула, что "государство выступает за честную конкуренцию, но важно, чтобы крупные торговые сети не задавили магазины шаговой доступности". "На рынке должны присутствовать все формы торговли — крупные, сети и маленькие магазины. А диалог с властью нужен для того, чтобы урегулировать деятельность всех торговых объектов", — считает чиновник.



 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Директор консалтинговой компании RetailMarketing Татьяна Закжевская 29 марта на 5-й международной практической конференции "Технология розничной торговли" в Минске...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика