Эксперт: запрет на рекламу лекарств нанесет ущерб и фармпроизводителям, и СМИ. 21.by

Эксперт: запрет на рекламу лекарств нанесет ущерб и фармпроизводителям, и СМИ

13.04.2012 13:04 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Эксперт рекламного рынка Петр Попелушко, исполнительный директор группы компаний Starcom MediaVest, считает, что запрет на рекламу лекарственных средств в СМИ нанесет значительный ущерб отечественным производителям лекарственных препаратов, а также СМИ.

ЛекарстваВ интервью БелаПАН специалист подчеркнул, что запрет рекламы лекарств выгоден прежде всего тем производителям, продукция которых уже хорошо известна. Таким образом, отметил Попелушко, будет ограничена возможность выпуска на рынок новых препаратов и это негативно скажется на росте реализации отечественных препаратов. Также, считает эксперт, пострадают СМИ: реклама лекарственных средств составляет значительную долю рынка, и ее запрет сократит доходы телеканалов. Соответственно уменьшатся возможности СМИ покупать или создавать качественные программы.

Попелушко также не согласен с заявлением Минздрава о том, что запрет рекламы лекарственных средств в СМИ благоприятно скажется на здоровье населения. Он напомнил, что сегодня в СМИ разрешена только реклама лекарств, которые можно купить без рецепта врача. Кроме того, каждую рекламу согласовывает Минздрав, который имеет право убрать из нее все недостоверные или непроверенные утверждения. «Складывается мнение, что Минздрав хочет сократить себе работу», — заключил Попелушко.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Эксперт рекламного рынка Петр Попелушко, исполнительный директор группы компаний Starcom MediaVest, считает, что запрет на рекламу лекарственных средств в СМИ нанесет...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика