В первом полугодии белорусский рынок медийной интернет-рекламы вырос на 20%. 21.by

В первом полугодии белорусский рынок медийной интернет-рекламы вырос на 20%

11.08.2012 15:50 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Объем белорусского рынка медийной интернет-рекламы по результатам первого полугодия 2012 года вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Об этом БелаПАН сообщил руководитель интернет-проекта Marketing.by Сергей Скороход.

По его словам, эксперты прогнозируют аналогичную динамику во втором полугодии. Согласно подсчетам и экспертной оценке, объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии составил 2.723.000 долларов США с учетом НДС (данная цифра включает баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты, не включает контекстную рекламу, рекламу в каталогах). При этом 2.493.000 долларов из этой суммы реализовано на площадках, которые представляли участники встречи. Для сравнения: объем рынка за январь—июнь 2011 года составил 2.270.000 долларов с учетом НДС.

Как отметил Скороход, по мнению участников экспертной оценки, такой позитивный результат позволяет говорить о том, что по итогам текущего года рынок медийной интернет-рекламы может ожидать рост, не меньший чем в первом полугодии.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Объем белорусского рынка медийной интернет-рекламы по результатам первого полугодия 2012 года вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика