В Беларуси ставится задача развития регулярных перевозок внешнеторговых грузов в направлении черноморских портов водным транспортом. 21.by

В Беларуси ставится задача развития регулярных перевозок внешнеторговых грузов в направлении черноморских портов водным транспортом

10.03.2013 14:52 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

 

В январе—марте 2013 года организации внутреннего водного транспорта Беларуси осуществляют подготовку флота, портового хозяйства и гидротехнических сооружений к открытию навигации, передает БелаПАН.

Как сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций, по плану в межнавигационный период должно быть отремонтировано 300 судов. В настоящее время в соответствии с графиком отремонтировано 88 судов.

Одной из основных задач в области водного транспорта в 2013 году станет развитие регулярных перевозок белорусских внешнеторговых грузов в направлении черноморских портов. С этой целью будет проведена работа по улучшению судоходных условий на внутренних водных путях.

В текущем году будет продолжена реконструкция Днепровско-Бугского канала, и в частности строительство судоходного шлюза «Залузье».

В Минтрансе отметили, что, как правило, навигация на внутренних водных путях страны открывается в марте-апреле в зависимости от погодных условий.

В системе водного транспорта Беларуси функционируют 10 речных портов (Бобруйск, Брест, Гомель, Микашевичи, Могилев, Мозырь, Пинск, Речица, Витебск, Гродно) и четыре предприятия, обслуживающие водные пути на реках Днепр, Березина, Сож, Припять, Западная Двина, Неман, Мухавец и Днепровско-Бугском канале.



 
Теги: Брест, Витебск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  В январе—марте 2013 года организации внутреннего водного транспорта Беларуси осуществляют подготовку флота, портового хозяйства и гидротехнических сооружений к...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика