МАЗ имеет мощности для производства школьных автобусов в нужном количестве. 21.by

МАЗ имеет мощности для производства школьных автобусов в нужном количестве

21.05.2013 12:58 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

МАЗ имеет мощности для производства школьных автобусов в нужном количестве
21 мая, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. ОАО "МАЗ" - управляющая компания холдинга "БелавтоМАЗ" имеет мощности для производства школьных автобусов в необходимом количестве. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник управления продаж пассажирской техники ОАО "МАЗ" Сергей Крель на презентации школьного автобуса МАЗ-241, передает корреспондент БЕЛТА.

"Мы готовы выполнить поручение Президента по изготовлению к началу нового учебного года школьных автобусов для перевозки детей в Беларуси, - сказал Сергей Крель. - Мощности у нас есть, поэтому мы наравне с другими производителями пассажирской техники готовы участвовать в процедурах закупки". Сейчас идут консультации с Банком развития по выполнению социального проекта. Автобус МАЗ-241 соответствует установленным требованиям для перевозки детей, отметил представитель предприятия.

В настоящее время МАЗ ежемесячно выпускает около 30 единиц таких автобусов. Они поставляются как для потребителей Беларуси, так и в Россию.

Представляя машину, главный конструктор по автобусам Юрий Сырокваш отметил, что автобус для российских потребителей несколько отличается. Автобус для России отмечен надписью "Дети", для Беларуси - "Школьный". Таково требование стандартов двух стран. Есть небольшие различия в форме сидений, размере форточек. В целом же автобус полностью соответствует требованиям для перевозки детей. Есть выдвижная ступенька, сиденья оборудованы привязными ремнями, есть кресла для сопровождающего, установлены проблесковые маячки, внешняя громкоговорящая связь. Кроме того, машина оборудована принудительным ограничением скорости до 60 км/ч. Длина автобуса 6,8 м, в салоне располагаются 22 сиденья. Автобус для российских потребителей оснащен двигателем "Камминз" стандарта Евро-4, для Беларуси - ОАО "Минский моторный завод" тоже стандарта Евро-4.

Юрий Сырокваш сообщил, что конструкторы будут продолжать усовершенствовать эту модель автобуса. "В планах этого года создание такого автобуса с двигателем "Мерседес" стандарта Евро-5 с автоматической коробкой передач. Такая модификация предназначена для определенных рынков и соответствующего клиента", - отметил главный конструктор.

БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Мы готовы выполнить поручение Президента по изготовлению к началу нового учебного года школьных автобусов для перевозки детей в Беларуси, - сказал Сергей Крель.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика