СЗАО "БелДжи" планирует в будущем выйти на локализацию производства не менее 30%. 21.by

СЗАО "БелДжи" планирует в будущем выйти на локализацию производства не менее 30%

18.10.2013 17:00 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Директор СЗАО "БелДжи" Дмитрий Батраков
18 октября, Борисов /Корр. БЕЛТА/. СЗАО "БелДжи" (Борисов) планирует в будущем выйти на локализацию производства автомобилей в объеме не менее 30%, сообщил сегодня журналистам директор предприятия Дмитрий Батраков, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА.

Директор пояснил, что пока речь идет об использовании таких белорусских комплектующих, как шины и аккумуляторы, но в будущем после постройки нового завода в СЭЗ "Минск" локализация будет более глубокой. "Мы планируем выйти на локализацию не менее 30%", - сказал он.

Дмитрий Батраков добавил, что отечественные комплектующие будут поставляться с производств холдинга БАТЭ и других белорусских предприятий. Те же компоненты, которые не производят в Беларуси, планируется завозить из других стран-членов Таможенного союза.

Кроме того, директор СЗАО сообщил, что в следующем месяце планируется начать продажи кроссоверов Geely Emgrand X7, которые прошли сертификацию в Беларуси и проходят ее в России.

Что касается производственных мощностей, то "БелДжи" вышло на выпуск 40 машин в день. Также Дмитрий Батраков сообщил, что в этом году самым крупным покупателем автомобилей стало МЧС, которому поставлено 58 машин.

В данный момент на производстве работают 128 человек. На постоянной основе на заводе трудятся 5 китайских специалистов, а временно - 20. Средняя зарплата составляет Br6 млн.

Как сообщалось, ранее "БелДжи" начало серийную сборку седанов Geely SC7. Помимо упомянутого кроссовера в производство внедряется и модель Geely LC Cross.

СЗАО "БелДжи" создано 23 декабря 2011 года. Инвестиционный договор с китайской компанией Geely подписан в марте 2012 года. Первые продажи автомобилей белорусско-китайской сборки начали осуществляться в марте 2013 года. Предприятие по сборке китайских легковых автомобилей размещено на арендуемых площадях борисовского ОАО "Автогидроусилитель". Создано производство с максимальной мощностью по сборке SKD-комплектов (крупноузловая сборка) на 10 тыс. автомобилей в год. Учредителями СЗАО "БелДжи" являются ОАО "БелАЗ" (50% акций), китайская компания Geely (32,5%) и совместное белорусско-китайское предприятие по производству автокомпонентов "Союзавтотехнологии".-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Директор пояснил, что пока речь идет об использовании таких белорусских комплектующих, как шины и аккумуляторы, но в будущем после постройки нового завода в СЭЗ...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика