Проект HIGH-FLYER подвел итоги масштабной студенческой бизнес-игры
23.12.2013 14:48
—
Новости Экономики
|
20 декабря в конференц-зале Белорусского государственного экономического университета подвели итоги долгосрочного студенческого проекта HIGH-FLYER, созданного компанией Danone Беларусь совместно с проектом BIGIN. 5 студенческих команд представили свои концепции молочных продуктов, включая подробный бизнес-план, маркетинговую стратегию, план продаж. Члены жюри смогли оценить не только идею продукта, но и его вкус - опытные образцы продуктов, разработанных участниками, были специально изготовлены для финала на одном из заводов Danone в России. «Нам давно хотелось инициировать необычную бизнес-игру, способную привлечь самых талантливых и амбициозных студентов, ориентированных на успех. Проект BIGIN уже не первый год проводит различного рода бизнес-игры среди студентов различных ВУЗов. И с каждым годом он набирает все большую популярность. Мы заручились поддержкой BIGIN и вместе изменили концепт проведения игры. Так родился долгосрочный проект HIGH-FLYER, от участников которого требовалось не просто найти ответ на какой-нибудь вопрос, а самим создать молочный продукт и его комплексную поддержку, исходя из реальных рыночных условий», - рассказала HR-менеджер ИООО «ДанонБел», руководитель проекта HIGH-FLYER Татьяна Горская. Каждая команда стала мини-компанией со своим директором, маркетологом, финансистом, юристом и т.д. Заявленный кейс позволил объединить теорию из университетских программ, с практикой, необходимой для последующего успешного трудоустройства. В ходе проекта студенты смогли продемонстрировать свои знания во всех областях деятельности коммерческой организации. «Игра 4-го сезона проекта BIGIN была действительно необычной. Никогда ранее командам не предоставлялась возможность создать реальный продукт и показать его уже к финалу бизнес-игры. Думаю, для команд это отличный шанс проверить свои силы и, в то же время, большая ответственность. Но главное, что в ходе игры участники выросли как специалисты в своей области и получили неоценимый опыт работы, который будет важным дополнением к их резюме», - отмечает руководитель проекта BIGIN, ментор Анастасия Чура. Нововведением игры, разработанной на основе BIGIN, стало менторство. С каждой командой на протяжении всего проекта работал куратор от Danone Беларусь и ментор кейс-клуба CSC (Case Study Club), которые хорошо разбираются в решении бизнес-задач подобного уровня. Помимо консультаций с менторами, для участников была разработана дополнительная образовательная программа: в течение двух месяцев команды посещали семинары, воркшопы и тренинги, встречались с представителями компании Danone Беларусь. В рамках проекта студенты была организована поездка на завод Danone в Шклове и молочную ферму в Александрии Могилевской области. «Безусловно, за два месяца крайне сложно реализовать полноценный проект по созданию нового продукта. Однако, все участники этого проекта – и студенты, и Danone Беларусь, и BIGIN - получили уникальный опыт. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что некоторые идеи молочных продуктов, представленные студентами, нас заинтересовали», - говорит Татьяна Горская. HIGH-FLYER стал самым масштабным проектом за четыре сезона BIGIN. Организаторы отмечают, что в этом году игра по праву может считаться общереспубликанской. Во время отборочного этапа организаторы зафиксировали более 250 заявок от студентов различных специальностей из 15 ВУЗов Минска и областных центров.Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
20 декабря в конференц-зале Белорусского государственного экономического университета подвели итоги долгосрочного студенческого проекта HIGH-FLYER, созданного... |
|