МАЗ готов собрать «дакаровский» грузовик в два раза дешевле российского аналога. 21.by

МАЗ готов собрать «дакаровский» грузовик в два раза дешевле российского аналога

17.01.2014 16:18 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Спортивные грузовики, выпускаемые в единичных экземплярах на Минском автозаводе для ралли-рейдов, доступны покупателям. Приблизительная стоимость нового спорткара для заказчика составляет 250-300 тыс. евро в зависимости от комплектации, сообщили БелаПАН представители спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто».




«Спортивный грузовик можно собрать для любого заказчика, исходя из его предпочтений. При сопоставимых характеристиках стоимость гоночного автомобиля МАЗ в 2-3 раза ниже в сравнении со спортивным грузовиком российского производства. При этом цена автомобиля будет зависеть от тех параметров, которые желает получить заказчик», — отметил куратор «МАЗ-СПОРТавто», заместитель коммерческого директора ОАО «МАЗ» Дмитрий Короткевич.

Минский автозавод собрал первый спортивный грузовик модели МАЗ-5309RR в 2010 году. Машины прошли испытания в экстремальных условиях ралли-рейдов «Дакар» и «Шелковый путь». По словам специалистов предприятия, участие в гонках позволяет улучшать характеристики гоночных автомобилей и внедрять новые конструкторские решения.

В последней версии грузовиков инженеры уменьшили вес конструкций и увеличили мощность двигателя. Как утверждают специалисты предприятия, по своим техническим характеристикам спортивные грузовики МАЗ не уступают автомобилям российской команды «КАМАЗ-Мастер», имеющей без малого 25-летний опыт участия в «Дакаре».

В этом году сразу три экипажи «МАЗ-СПОРТавто» участвуют в ралли-рейде «Дакар-2014». Стартовый взнос для белорусской команды — 307 тыс. евро. В целом бюджет команды, в который входят расходы на подготовку автомобилей и гонщиков к ралли-рейдам, топливо, перелеты и проживание, составляет около 900 тыс. евро.

Почти всю сумму белорусская команда собирает за счет партнеров и спонсоров, которые также берут на себя часть основных расходов. Например, технический партнер команды, оператор velcom, предоставляет бесплатную мобильную связь.

По итогам прошедшего 16 января 11-го этапа «Дакара-2014» экипаж Сергея Вязовича команды «МАЗ-СПОРТавто» поднялся в сводной таблице на две позиции и сейчас занимает 11-е место в классификации «Грузовики» (отставание от лидера — 8 ч 17 мин. 17 сек.). Экипаж Александра Василевского опустился вниз на одну позицию и идет 31-м (+30 ч 1 мин. 38 сек.).

 



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Спортивные грузовики, выпускаемые в единичных экземплярах на Минском автозаводе для ралли-рейдов, доступны покупателям.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика