Предприятия умудрились создать складские запасы даже из продукции к ЧМ по хоккею
30.01.2014 15:08
—
Новости Экономики
|
Белорусские организации и предприятия, которые занимаются выпуском продукции с символикой Чемпионата мира по хоккею, могут столкнуться с серьезными проблемами при сбыте своей продукции. На данный момент ими не реализовано продукции на сумму в 9 миллиардов рублей.
Как рассказал директор Дирекции по проведению чемпионата мира по хоккею с шайбой 2014 года Евгений Ворсин в среду на пресс-конференции в Минске, с предприятиями Беларуси было подписано 107 лицензионных договоров на выпуск продукции с использованием логотипа. Данных товаров, по подсчетам Минторга, продано примерно на Br25 млрд. Стоимость остаточной продукции составляет около Br9 млрд. Дирекция по проведению ЧМ-2014 выкупила временное право на использование символики чемпионата за 25 тысяч евро Срок действия данного права истекает в начале февраля: срок реализации продукции с символикой истекает за три месяца до начала первенства. В остальное время права на подобную продукцию принадлежат коммерческому партнеру Международной федерации хоккея компании "Инфронт". По словам Ворсина, выручка дирекции от лицензионных договоров будет использована на нужды чемпионата мира, пишет " "Мы заключали договоры о выплате компенсации в размере 1-2% от объема реализованной продукции. Получили $50 тыс. Эта выручка была запланирована в нашем бизнес-плане как один из источников получения дохода для использования на нужды чемпионата мира. Предприятия уже не производят продукцию с логотипом чемпионата мира по хоккею - это достоверная информация", - добавил Ворсин. Напомним, в соответствии с международными обязательствами, касающимися прав на использование логотипа чемпионата мира по хоккею 2014 года, определенные категории товаров с таким логотипом Во время проведения чемпионата мира по хоккею, который состоится с 9 по 25 мая текущего года в Минске, не ожидается Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусские организации и предприятия, которые занимаются выпуском продукции с символикой Чемпионата мира по хоккею, могут столкнуться с серьезными проблемами...
|
|