Завершились государственные испытания опытного образца шасси МЗКТ-500200, созданного по заказу Госпогранкомитета. 21.by

Завершились государственные испытания опытного образца шасси МЗКТ-500200, созданного по заказу Госпогранкомитета

31.05.2014 10:00 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 30 мая. Завершились государственные испытания опытного образца шасси МЗКТ-500200, разработанного в рамках выполнения опытно-конструкторской работы (ОКР) "Создание шасси дорожного габарита военного назначения повышенной проходимости с независимой подвеской", шифр "Застава-МЗКТ", сообщил БелаПАН представитель Государственного военно-промышленного комитета по информации и связям с общественностью Государственного военно-промышленного комитета Владимир Лавренюк.

30 мая комиссия под председательством начальника управления системных проектов и реализации государственных программ Госкомвоенпрома Юрия Краевского подписала акт приемки результатов ОКР "Застава-МЗКТ". На автомобильном полигоне члены комиссии и приглашенные представители Государственного пограничного комитета, по словам Лавренюка, "смогли убедиться в отличных эксплуатационных характеристиках шасси МЗКТ-500200 в условиях бездорожья и преодоления естественных преград, а также поучаствовать в тест-драйве новинки, разработанной специалистами ОАО "Минский завод колесных тягачей".

Машина снаряженной массой 5.800 кг и грузоподъемностью 3.000 кг была создана по заказу Госпогранкомитета с целью обновления автопарка органов пограничной службы, состоящего в основном из шасси ГАЗ-66 и ГАЗ-3308 "Садко".

Автомобиль предназначен для оперативной доставки личного состава (21 человек) или грузов общей массой до трех тонн по всем типам дорог и разведанной местности.

Белорусский внедорожник оснащен дизельным двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-53452 мощностью 158 кВт (215 л.с.) с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха; механической синхронизированной коробкой передач; независимой пружинной двухрычажной подвеской всех колес; ведущими мостами с центральными редукторами и межосевыми и межколесными дифференциалами с принудительной блокировкой; колесами размерностью 1100 х 400 - 533 (Кама-401) с интегрированной системой регулировки давления воздуха в шинах и новой каркасно-панельной, металлической отапливаемой кабиной.

Максимальная скорость автомобиля достигает 100 км/час. Дорожный просвет составляет 400 мм. Минимальный радиус поворота машины не превышает 10 м. Глубина преодолеваемого брода — 1,8 м. Длина транспортного средства — 5.800 мм.

В ОАО "Минский завод колесных тягачей" начата подготовка к постановке на серийное производство. Поставка первых 25 автомобилей заказчику запланирована в 2014 году.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 30 мая. Завершились государственные испытания опытного образца шасси МЗКТ-500200, разработанного в рамках выполнения опытно-конструкторской работы (ОКР)...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика