Минторг видит необходимость в усилении рекламы импортозамещающих товаров
09.08.2014 11:34
—
Новости Экономики
| БелТА
Источник материала: БелТА 9 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси необходимо активизировать рекламу импортозамещающих товаров. Такое мнение высказали БЕЛТА в пресс-службе Министерства торговли Беларуси."Предприятия страны выпускают новые качественные импортозамещающие товары, но их реклама слабая", - полагают представители ведомства. Как отметил первый заместитель министра торговли Артур Карпович, преимущества произведенного нового товара необходимо довести до покупателя, то есть разрекламировать его, в чем наши производители пока уступают своим зарубежным конкурентам. На телевидении реклама белорусского и импортного товара размещается примерно в равных объемах, иногда импортная реклама превалирует. Ежегодно по предложениям Минторга промпредприятия республики осваивают производство новых импортозамещающих товаров. К примеру, на 2014 год предложения насчитывали 360 позиций. В Минторге обратили внимание, что в число новинок последних лет входят гипоаллергенные детские сухие смеси, холодильники с системой No-Frost (без образования инея в камерах), стиральные машины с увеличенной максимальной загрузкой белья до 7 кг, LCD-телевизоры со светодиодной подсветкой, мультиварки, СВЧ-печи, подгузники для детей и другие товары. "Многие потребители уже сделали свой выбор в пользу отечественной продукции", - констатировали в пресс-службе. К примеру, в первом полугодии 2014 года в торговую сеть республики поставлено 4,5 тыс. холодильников "Атлант" с системой No-Frost, в том числе с ЖК-дисплеем, электронным блоком на двери. Резидентом СЭЗ "Могилев" освоен выпуск подгузников для детей торговой марки Senso Baby. В истекшем периоде 2014 года в магазины поступило 4,9 млн штук указанных подгузников, или в 3,3 раза больше, чем за январь-июнь 2013 года.-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как отметил первый заместитель министра торговли Артур Карпович, преимущества произведенного нового товара необходимо довести до покупателя, то есть...
|
|