"Камволь" и "Сукно" планируется объединить в одно предприятие. 21.by

"Камволь" и "Сукно" планируется объединить в одно предприятие

30.09.2014 19:00 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

ОАО "Камволь" и ОАО "Сукно" планируется объединить в одно предприятие, сообщила начальник управления координации развития текстильной отрасли концерна "Беллегпром" Ирина Лапченко.

"Два завода предполагается объединить в одно предприятие по выпуску камвольно-суконных тканей мощностью 7 млн м в год. Уже подготовлен проект нормативного документа, сейчас он находится на рассмотрении", - пояснила Ирина Лапченко.

По ее словам, цель объединения заключается в оптимизации затрат, рациональном использовании оборудования, сырьевых ресурсов, кадров. "Наша задача - получить эффективно работающее предприятие", - отметила специалист.

В настоящее время в ОАО "Камволь" идет модернизация, ОАО "Сукно" - в стадии ожидания. "В существующем производственном корпусе "Камволя" идут строительно-монтажные работы. В частности, монтируется новое высокопроизводительное прядильное и прядильно-приготовительного оборудование. Далее планируется поставить ткацкое и ткацко-приготовительное оборудование. По сути, мы создаем новое современное производство", - констатировала Ирина Лапченко.

ОАО "Камволь" - производитель текстильной продукции, обладающий полным циклом производства: от переработки шерсти, изготовления пряжи до выпуска ткани и поставки продукции в страны Европы и СНГ.

ОАО "Сукно" производит продукцию специального и ведомственного назначения, высококачественные тонкосуконные шерстяные и полушерстяные ткани пальтовой и костюмной группы, одеяла и пледы разнообразные по цветовой гамме, фактуре, плотности и составу.

Оба предприятия входят в состав концерна "Беллегпром" и являются крупнейшими производителями текстильной продукции в Беларуси.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Цель объединения заключается в оптимизации затрат, рациональном использовании оборудования, сырьевых ресурсов, кадров.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика