Доля БЖД в общем объеме грузооборота в Беларуси в 2014 году превысила 60%
02.01.2015 17:02
—
Новости Экономики
| БелТА
Источник материала: БелТА 2 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Доля Белорусской железной дороги в общем объеме грузооборота в Беларуси в 2014 году составила около 63%, в общем объеме пассажирооборота - около 38%. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе БЖД, подводя итоги работы компании в прошлом году. Так, по итогам 2014 года ожидается обеспечение погрузки в объеме более 83 млн т грузов, что составит 105,2% к уровню 2013-го. В пресс-службе БЖД констатировали, что большое внимание в прошлом году уделялось развитию и модернизации инфраструктуры, обновлению подвижного состава. Освоено более Br4 трлн инвестиций в основной капитал. Реконструированы вокзальные комплексы станций Брест-Центральный, Гродно, Барановичи-Центральные, а также проведено обустройство станций Городок и Житковичи. Продолжилось развитие вокзального комплекса станции Минск-Пассажирский. Одним из ключевых событий стала реализация инвестиционного проекта по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом между Минском и Национальным аэропортом Минск. В ноябре по данному маршруту начал курсировать современный трехвагонный дизель-поезд ДП3. Поезда нового поколения в 2014 году стали курсировать и на других маршрутах как в пределах Беларуси, так и в международном сообщении. Так, с мая трехвагонные дизель-поезда ДП3 перевозят пассажиров между Минском и Вильнюсом. С июня на участках с интенсивным пассажиропотоком Минск-Барановичи-Брест и Минск-Орша начали курсировать электропоезда региональных линий повышенной комфортности ЭПРII в пятивагонном исполнении. С летнего графика ускорено движение пассажирских поездов между Минском и областными центрами - Брестом, Гомелем и Витебском. Это позволило пассажирам преодолевать расстояние не более чем за 3,5 часа. На очереди другие областные города. Активно развивались и современные технологии продажи проездных документов. На БЖД в 2014 году установлено 54 платежно-справочных терминала самообслуживания для реализации проездных документов на поезда городских и региональных линий эконом-класса. Более миллиона проездных документов пассажиры приобрели через интернет. В сфере грузовых перевозок сделан важный шаг по улучшению качества обслуживания клиентов. В июле был открыт Центр транспортного обслуживания на станции Барановичи-Центральные, деятельность которого направлена на привлечение дополнительных объемов перевозок грузов за счет улучшения качества обслуживания грузовладельцев, работы по принципу "одно окно", а также оказания комплексных услуг по доставке грузов. Проведение работ по внедрению в техпроцессы железнодорожного транспорта электронных юридически значимых перевозочных документов на основе электронной цифровой подписи (ЭЦП), посредством специализированных информационных систем позволило осуществить переход на использование графика подачи вагонов, учетной карточки, памятки приемосдатчика в электронной форме, подписанных ЭЦП. Большое внимание уделялось и развитию перевозок специализированными контейнерными поездами. В настоящее время по Белорусской железной дороге регулярно курсирует 19 контейнерных поездов. Учитывая мировую тенденцию контейнеризации перевозок грузов, компания активно участвует в реализации новых проектов. Так, в марте 2014 года начал курсировать контейнерный поезд в рамках сотрудничества между ООО "Проектный офис ОТЛК" и DHL Global Forwarding из Китая в Европу. В мае 2014 года осуществлен успешный пропуск контейнерного поезда по направлению "Восток-Запад" Ухань (КНР)-Пардубице (Чехия) с продукцией китайских грузоотправителей. В ноябре 2014 года была зарегистрирована Объединенная транспортно-логистическая компания Беларуси, России и Казахстана, что стало итогом совместной работы трех железнодорожных администраций. "Это знаковое событие не только для пространства Евразийского экономического союза, но и для мирового транспортного рынка", - подчеркнули в пресс-службе БЖД. Белорусская железная дорога продолжила реализацию инвестиционного проекта по электрификации железнодорожных линий на участках Гомель-Жлобин и Жлобин-Калинковичи. Начаты работы по электрификации на участке Молодечно-Гудогай-госграница. В течение 2014 года были приобретены 4 электропоезда серии ЭПР пятивагонной составности и 3 дизель-поезда ДП3 трехвагонной составности. В локомотивном депо Лида было изготовлено 11 маневровых тепловозов ТМЭ1 и ТЭМ2 и 13 двухосных маневровых тепловозов ТМЭ3.-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Большое внимание в прошлом году уделялось развитию и модернизации инфраструктуры, обновлению подвижного состава. Освоено более Br4 трлн инвестиций в основной...
|
|