Минэкономики: В 2015 году в Беларуси пройдет около 180 startup-мероприятий. 21.by

Минэкономики: В 2015 году в Беларуси пройдет около 180 startup-мероприятий

09.01.2015 11:20 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 9 января. В 2015 году в Беларуси пройдет 178 startup-мероприятий. Это предусмотрено планом мероприятий по организации в регионах сети startup-школ и проведению регулярных интерактивных конкурсов инновационных бизнес-проектов на 2015 год, утвержденным министром экономики Владимиром Зиновским, сообщили в пресс-службе Министерства экономики.

"Практика подготовки ежегодных планов проведения startup-мероприятий сложилась с 2012 года и успешно зарекомендовала себя в процессе взаимодействия Минэкономики, облисполкомов (Мингорисполкома) с организациями, осуществляющими подготовку и проведение startup-мероприятий. Это позволяет указанным организациям пользоваться организационной, информационной и финансовой поддержкой местных органов власти", — отметила пресс-служба.

В настоящее время Министерство экономики взаимодействует с 11 организациями, осуществляющими деятельность по подготовке и проведению startup-мероприятий в Беларуси.

Для обеспечения взаимодействия вышеуказанных организаций с органами государственного управления определен перечень должностных лиц облисполкомов и Минского горисполкома, ответственных за подготовку и реализацию мероприятий по организации в регионах Беларуси сети startup-школ и проведению регулярных интерактивных конкурсов инновационных бизнес-проектов для начинающих предпринимателей.

Стартап-компания, стартап (от англ. start-up — запускать) — компания с короткой историей операционной деятельности. Как правило, такие компании созданы недавно и находятся в стадии развития или исследования перспективных рынков. Новые проекты в отраслях высоких технологий часто называют хайтек-стартап. Термин "стартап" применяется для всех отраслей экономики. В сфере информационных технологий и интернет-проектов ИТ-стартапами называют компании, только появляющиеся или планируемые к созданию. ИТ-стартапы не привязаны к агрессивным маркетинговым и пиар-методам, направленным на быструю раскрутку фирмы. ИТ-стартапы могут создаваться на длительный срок и с большим сроком выхода на рынок (к примеру, создание продукта в течение двух лет и только после этого выход на рынок и продвижение).
Марина Носова, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 9 января. В 2015 году в Беларуси пройдет 178 startup-мероприятий. Это предусмотрено планом мероприятий по организации в регионах сети startup-школ и проведению...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика