Ритейлеры: Спрос на товары не упал, но белорусский потребитель начал экономить
20.02.2015 10:00
—
Новости Экономики
|
Минск, 19 февраля. С начала 2015 года ритейлеры ощутили повышенную чувствительность своих покупателей к ценам на торговых объектах. Спрос на товары не упал, но белорусский потребитель начал экономить и распределять свои траты в магазинах более осторожно. К такому выводу пришли специалисты торговой сети "Гиппо" по итогам мониторинга потребительского поведения своих покупателей.
В сообщении для прессы они, в частности, отмечают, что в текущей экономической ситуации для торговых сетей на первый план выходит сохранение лояльности потребителей за счет максимально гибкого ценообразования. При этом в самой сети "Гиппо" приняли решение снизить торговые надбавки на тысячи товаров в среднем на 10% в феврале—апреле. По итогам мониторинга также выяснилось, что сумма среднего чека в столице и в регионах отличается почти на четверть: в Минске средний чек выше примерно на 22%. Представители сети объясняют разницу не другим составом товаров в потребительской корзине, а несколько иным предпочтением по брендам. Минчане традиционно приобретают более дорогие торговые марки. Подсчитано также, что в праздники, когда белорусы приобретают продукты для семейного застолья и подарки родным и близким, средний чек в гипермаркетах вырастает примерно на 20%. Сеть магазинов "Гиппо" основана в 2005 году. Сегодня она включает 10 магазинов в формате "гипермаркеты" и "магазины у дома" в Минске, Гомеле и Могилеве. Общая торговая площадь — более 33.000 квадратных метров. "Гиппо" входит в топ-5 белорусских ритейлеров по рознично-товарному обороту. Алексей Орешко, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 19 февраля. С начала 2015 года ритейлеры ощутили повышенную чувствительность своих покупателей к ценам на торговых объектах. Спрос на товары не упал, но...
|
|