Новый трамвай "Метелица" производства "Штадлер Минск" пройдет испытания в Москве. 21.by

Новый трамвай "Метелица" производства "Штадлер Минск" пройдет испытания в Москве

20.02.2015 14:30 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 20 февраля. ГУП "Мосгортранс" проведет технические и эксплуатационные испытания нового трехсекционного трамвая "Метелица", произведенного в Беларуси компанией "Штадлер Минск", сообщили в пресс-службе предприятия.

Вагон, который 20 февраля прибыл в трамвайное депо имени Баумана, пройдет проверку по ключевым параметрам безопасности, надежности и удобства для пассажиров и водителей.

"Мы поддерживаем производителей в их стремлении делать действительно качественный подвижной состав, который соответствовал бы потребностям жителей Москвы, и с удовольствием помогаем коллегам с обкаткой опытных образцов", — заявил генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.

По его словам, испытания нового вагона в российской столице продлятся почти четыре месяца и включат в себя как эксплуатацию без пассажиров, так и работу на действующих маршрутах. По завершении тестирования московские специалисты дадут заключение о готовности нового трамвая к работе в условиях мегаполиса.

Феличе Массаро, директор ЗАО "Штадлер Минск", подчеркнул важность тестов трамвая для производителя: "Мы рады, что имеем возможность провести испытания нашего нового трамвая совместно с ГУП "Мосгортранс" в городских условиях на улицах Москвы. "Метелица" была разработана специально для рынка стран с широкой колеей, поэтому отзывы и рекомендации от потенциального заказчика особенно ценны для нас".

Как сообщает производитель, новый трехвагонный трамвай с низким полом отличается большой пассажировместимостью и подходит для скоростных пассажирских маршрутов как в городе, так и на региональных линиях. Вариант с одной кабиной для водителя вмещает 70, а двусторонний — 60 мест для сидения, при этом максимальная скорость, которую развивают обе модификации, составляет 75 км/ч.

"Метелица" оборудована системой видео- и аудиоинформирования пассажиров, а также видеонаблюдением. Модель разрабатывалась специально под климатические условия целевого рынка — трамвай приспособлен под диапазон температур от минус 40 до плюс 40 градусов и. по уверению разработчиков, может выдерживать суровые погодные условия.

Каркас кузова трамвая изготовлен из низколегированной стали и обшит алюминиевыми панелями, что увеличивает его срок службы и облегчает техническое обслуживание. Каждый из четырех тяговых двигателей оборудован преобразователем на базе IGBT с воздушным охлаждением. Конструкция кабины водителя соответствует требованиям по безопасности стандарта EN 15227, что уменьшает повреждения в случае столкновения. Тележки обеспечивают плавность хода, а также защиту от схода с рельс на железнодорожных путях низкого качества.


Марина Носова, БелаПАН.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 20 февраля. ГУП "Мосгортранс" проведет технические и эксплуатационные испытания нового трехсекционного трамвая "Метелица", произведенного в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика