Белкоопсоюз жалуется на недобросовестных конкурентов и собирается развивать интернет-торговлю. 21.by

Белкоопсоюз жалуется на недобросовестных конкурентов и собирается развивать интернет-торговлю

02.07.2015 19:46 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Белкоопсоюз до конца 2015 года откроет 22 крупных торговых объекта площадью более 500 кв.м. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции первый заместитель председателя правления Белкоопсоюза Дмитрий Баранов, сообщает БЕЛТА.


Фото:Игорь Матвеев

До конца года торговая сеть потребкооперации также расширится за счет 15 новых магазинов шаговой доступности. Более 40 магазинов будут реконструированы и модернизированы.

Что касается торговли в сельской местности, то сейчас 742 автомагазина потребкооперации три раза в неделю доставляют товары во все деревни, где отсутствует стационарная торговая сеть. До конца нынешнего года планируется приобрести еще 120 автомагазинов. "Современные автомагазины нельзя сравнить с теми, которые были раньше. Современные мини-магазины на колесах оснащены всем необходимым торговым и холодильным оборудованием, банковскими платежными терминалами", - отметил Дмитрий Баранов. Помимо этого, автомагазины принимают предварительные заказы на доставку товаров, в том числе крупногабаритных.

По словам Дмитрия Баранова, Белкоопсоюз в нынешнем году планирует также развивать интернет-торговлю с доставкой на дом, внедрять программы лояльности и дисконтные программы.

Дмитрий Баранов отметил, что торговые предприятия "Белкоопсоюза" сегодня работают в условиях жесткой конкуренции с торговыми сетями. По его словам, часто "такая конкуренция — недобросовестная". Он привел пример, когда автомагазин одной из крупных торговых сетей вел торговлю рядом со стационарным магазином сети "Белкоопсоюза". "Наверное, это не совсем правильно и корректно в плане конкуренции", — цитирует Баранова БелаПАН.

По его словам, объединение ведет мониторинг цен и проводит акции и скидки. "Это сегодня серьезный рычаг для привлечения покупателей. Наши цены сегодня не выше, а по многим позициям ниже цен в сетевых структурах", — заверил зампредседателя объединения.

По его словам, "всем хочется попробовать что-то новое, это привлекает". "Поэтому система потребкооперации не стоит на месте, мы не ждем, когда придут сети, они уже пришли. Мы работаем в условиях жесткой конкуренции. Сегодня 119 магазинов сетевых структур работают в зоне деятельности потребительской кооперации в районных центрах. Но дальше почему-то никто не идет", — отметил Баранов.

Он также подчеркнул, что "Белкоопсоюз" в основном торгует белорусской продукцией. "93% товаров, которые мы продаем, отечественные. И там, где сегодня открываются магазины сетевых структур, к сожалению, удельный вес белорусской продукции падает. Почему? Ответ очевиден: зайдите в любой сетевой магазин и посмотрите на ассортимент", — отметил представитель объединения.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
До конца года торговая сеть потребкооперации также расширится за счет 15 новых магазинов шаговой доступности. Более 40 магазинов будут реконструированы и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика