Белкоопсоюз жалуется на недобросовестных конкурентов и собирается развивать интернет-торговлю
02.07.2015 19:46
—
Новости Экономики
|
Белкоопсоюз до конца 2015 года откроет 22 крупных торговых объекта площадью более 500 кв.м. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции первый заместитель председателя правления Белкоопсоюза Дмитрий Баранов, сообщает
До конца года торговая сеть потребкооперации также расширится за счет 15 новых магазинов шаговой доступности. Более 40 магазинов будут реконструированы и модернизированы. Что касается торговли в сельской местности, то сейчас 742 автомагазина потребкооперации три раза в неделю доставляют товары во все деревни, где отсутствует стационарная торговая сеть. До конца нынешнего года планируется приобрести еще 120 автомагазинов. "Современные автомагазины нельзя сравнить с теми, которые были раньше. Современные мини-магазины на колесах оснащены всем необходимым торговым и холодильным оборудованием, банковскими платежными терминалами", - отметил Дмитрий Баранов. Помимо этого, автомагазины принимают предварительные заказы на доставку товаров, в том числе крупногабаритных. По словам Дмитрия Баранова, Белкоопсоюз в нынешнем году планирует также развивать интернет-торговлю с доставкой на дом, внедрять программы лояльности и дисконтные программы. Дмитрий Баранов отметил, что торговые предприятия "Белкоопсоюза" сегодня работают в условиях жесткой конкуренции с торговыми сетями. По его словам, часто "такая конкуренция — недобросовестная". Он привел пример, когда автомагазин одной из крупных торговых сетей вел торговлю рядом со стационарным магазином сети "Белкоопсоюза". "Наверное, это не совсем правильно и корректно в плане конкуренции", — цитирует Баранова По его словам, объединение ведет мониторинг цен и проводит акции и скидки. "Это сегодня серьезный рычаг для привлечения покупателей. Наши цены сегодня не выше, а по многим позициям ниже цен в сетевых структурах", — заверил зампредседателя объединения. По его словам, "всем хочется попробовать что-то новое, это привлекает". "Поэтому система потребкооперации не стоит на месте, мы не ждем, когда придут сети, они уже пришли. Мы работаем в условиях жесткой конкуренции. Сегодня 119 магазинов сетевых структур работают в зоне деятельности потребительской кооперации в районных центрах. Но дальше почему-то никто не идет", — отметил Баранов. Он также подчеркнул, что "Белкоопсоюз" в основном торгует белорусской продукцией. "93% товаров, которые мы продаем, отечественные. И там, где сегодня открываются магазины сетевых структур, к сожалению, удельный вес белорусской продукции падает. Почему? Ответ очевиден: зайдите в любой сетевой магазин и посмотрите на ассортимент", — отметил представитель объединения. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
До конца года торговая сеть потребкооперации также расширится за счет 15 новых магазинов шаговой доступности. Более 40 магазинов будут реконструированы и...
|
|