Скидка до 90% зачастую рекламная уловка - Минторг. 21.by

Скидка до 90% зачастую рекламная уловка - Минторг

13.08.2015 18:44 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА


13 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Скидка до 90% зачастую рекламная уловка. Такое мнение высказала журналистам заместитель начальника управления защиты потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Беларуси Ольга Кравцова, передает корреспондент БЕЛТА. Какое-то время тому назад у торговли появилась практика предоставлять скидки с торговой надбавки. Как пояснила Ольга Кравцова, цена товара формируется из оптовой цены поставщика и торговой надбавки в 20-30%, и когда в некоторых рекламных объявлениях сообщалось, что действует "скидка до 90%", то в процессе выяснялось, что продавец имел в виду скидку 90% от торговой надбавки. "Мы пытались бороться с этим явлением через законодательство о рекламе, но не очень получалось. В новых правилах прописывается, что скидки могут предоставляться гражданам исключительно от розничной цены. Кроме того, скидка должна отражаться по каждому наименованию товара, а итоговая указывается в чеке", - рассказала Ольга Кравцова.-0-
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Какое-то время тому назад у торговли появилась практика предоставлять скидки с торговой надбавки.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика