Пивзавод "Оливария" в первом полугодии увеличил объем производства на 7,5%. 21.by

Пивзавод "Оливария" в первом полугодии увеличил объем производства на 7,5%

20.08.2015 14:56 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 20 августа. ОАО "Пивзавод "Оливария" в январе—июне 2015 года улучшило показатели и увеличило объем производства продукции в натуральном выражении на 7,5% до 4,845 млн. дал пива, сообщили БелаПАН на предприятии.

Чистая прибыль за январь—июнь составила 68,231 млрд. рублей, что на 14% выше показателя 2014 года за аналогичный период.

"Пивной рынок Беларуси, как и другие рынки потребительских товаров, определенно испытывает на себе влияние макроэкономики. Несмотря на это, "Оливария" во втором квартале 2015 года сохранила лидерские позиции и остается компанией № 1 по доле пивного рынка. При этом сам пивной рынок демонстрирует негативный тренд: по данным Белгоспищепрома, его падение составило 10,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", — отметили на предприятии.

"Положительных результатов нашей компании удалось достичь, в первую очередь, за счет активного развития главного бренда "Аліварыя" и запуска инноваций под этой торговой маркой. В апреле на рынок вышла мировая коллекция "Аліварыі": светлое пиво Praha Pilsner и красный эль The Taste of Manchester. Я очень рад, что экспертизу наших пивоваров и отменный вкус новых сортов высоко оценили любители пива", — отмечает генеральный директор ОАО "Пивзавод "Оливария", Carlsberg Group Денис Шерстенников.

Как отметили на предприятии, основой портфеля остается локальный пивной бренд "Аліварыя" — лидер на рынке Беларуси. В данный момент в линейку бренда "Аліварыя" входит 10 сортов. По данным агентства Nielsen, доля рынка бренда "Аліварыя" в первом полугодии увеличилась на 1,39 процентного пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 17,19%.

"Аліварыя" — пивная торговая марка № 1 в Беларуси по данным шестого рейтинга национальных брендов Беларуси "BelBrand 2015 — топ-100 белорусских брендов", подготовленного агентством MPP Consulting. По оценкам экспертов, за 2014 год потенциальная рыночная стоимость бренда увеличилась с 51 до 53,8 млн. долларов.

Компания "Оливария" — лидер пивоваренной отрасли Беларуси, часть международной группы компаний. Контрольный пакет акций компании принадлежит Carlsberg Group — четвертой по величине пивоваренной группе в мире. Продукция завода присутствует почти в 14 тыс. торговых точек Беларуси и охватывает около 90% территории страны. Пивзавод был основан в 1864 году и является старейшим действующим пивоваренным производством Беларуси. В прошлом году ему исполнилось 150 лет.

В 2014 году компания "Оливария" получила исключительное право представлять бренды Carlsberg Group на территории Беларуси. Сегодня в портфеле компании 13 брендов, среди которых "АлІварыя", "Бровар", Carlsberg, Tuborg, Holsten, Zatecky Gus, "Балтика" и другие.
Марина Носова, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 20 августа. ОАО "Пивзавод "Оливария" в январе—июне 2015 года улучшило показатели и увеличило объем производства продукции в натуральном выражении на...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика