"Оливария" сообщила о росте чистой прибыли на 14%, несмотря на падающий рынок
21.08.2015 10:36
—
Новости Экономики
|
Чистая прибыль ОАО «Пивзавод Оливария» за январь-июнь 2015 года выросла на 14% до 68,231 млрд рублей, несмотря на неблагоприятный макроэкономический фон, сообщается в пресс-релизе предприятия. Выпуск пива предприятие увеличило на 7,5% до 4,845 млн дал пива. «Оливария» во втором квартале осталась крупнейшим игроком на пивном рынке страны. По данным Nielsen, доля рынка бренда «Аливария» в первом полугодии 2015 г. увеличилась на 1,39 процентного пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 17,19%. При этом сам пивной рынок демонстрирует негативный тренд: по данным Белгоспищепрома, его падение составило 10,1% к аналогичному периоду прошлого года. Примерно такое падение рынка и прогнозировал гендиректор ОАО «Пивзавод Оливария» Денис Шерстенников в Оправдываются пока ожидания топ-менеджера и по чистой прибыли. «По прибыли мы планируем рост на текущий год, несмотря на курсовые колебания, — говорил гендиректор „Оливарии“. — У нас часть затрат номинирована в евро (в частности, покупка оборудования, частично упаковки и некоторых ингредиентов в ЕС). Но мы надеемся компенсировать эти потери. Мы должны быть рентабельными и прибыльными, лидерами рынка. Но лидерство любой ценой — это не про нас». С 2014 года бизнес «Оливарии» расширился. Было получено право представлять продукцию всех компаний Carlsberg Group (включая компании «Балтика» и Carlsberg Breweries) в Беларуси. Контрольный пакет акций «Оливарии» принадлежит Carlsberg Group, четвертой по величине пивоваренной группе в мире. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Оливария" во втором квартале осталась крупнейшим игроком на пивном рынке страны. |
|