Новое глобальное исследование торговли выявило спрос пользователей на новые способы оплаты. 21.by

Новое глобальное исследование торговли выявило спрос пользователей на новые способы оплаты

08.09.2015 16:56 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Проведенное MasterCard первое в мире исследование розничной торговли, построенное на изучении социальных медиа, установило: покупатели ожидают от ритейлеров внедрения новых платежных технологий

РИМ, Италия, 7 сентября 2015 года – Согласно исследованию MasterCard, выпущенному в преддверии World Retail Congress, покупатели всего мира хотят, чтобы процесс покупки изменился. Как показало исследование MasterCard Retail Social Listening Study – ритейлеры находятся под постоянным растущим давлением, вынуждаемые внедрять новые платежные технологии, так как покупатели требуют более простых и инновационных способов оплаты.

В проведенном впервые в мире исследовании MasterCard в партнерстве с PRIME Research проанализировали 1,6 млн случайных постов пользователей о шоппинге и ритейле на 61 рынке для того, чтобы понять потребительский опыт за последние 12 месяцев.

Исследование выявило несколько ключевых тенденций в шопинге и сфере розничной торговли, чтобы предоставить ритейлерам ценные наблюдения для понимания их аудитории. Как показали результаты исследования, в ожиданиях потребителей происходит сдвиг, оказывающий влияние на торговлю: покупатели теперь хотят пользоваться новыми и более разнообразными способами оплаты, которые позволят им совершать покупки по всему миру в «ритме их жизни».

Основные выводы исследования MasterCard Retail Social Listening Study:

Удобство через технологические инновации. Такой аспект, как удобство новых платежных способов, инициирует больше всего позитивных «разговоров» в социальных сетях (77%), особенно в сегменте путешествий, который является самым обсуждаемым. Покупатели особо отмечали, что они отдают предпочтение возможности не брать с собой кошелек в каждую поездку, а использовать мобильные платежи, когда они путешествуют.

Возможность получить вознаграждения. Вознаграждения и привилегии стали самыми громкими и позитивно обсуждаемыми темами в социальных медиа в контексте шоппинга и розничной торговли (38% среди 6 изученных аспектов). Наибольшее число таких тем было связано со сферой развлечений. Потребители выразили готовность к дальнейшему принятию NFC-платежей, которые при регулярном использовании позволяют им получать приятные бонусы, например, возможность воспользоваться правом на бесплатную поездку в общественном транспорте в Лондоне (MasterCard’s Fare Free Friday’s in London).

Требование более широкого приема. Комментарии покупателей о том, кто из ритейлеров принимает или не принимает более новые способы оплаты, стали вторыми по популярности после вознаграждений и привилегий (21%). Покупатели пишут, что хотели бы, чтобы ритейлеры внедряли новые платежные системы. Эта тенденция особенно заметна в сфере моды: покупатели, интересующиеся модой, особенно активно обсуждают магазины, которые принимают такие новые способы оплаты, как NFC и мобильные платежи. В России было замечено больше всего в мире положительных комментариев, касающихся приема бесконтактной технологии в сфере путешествий.

В дополнение, Twitter был назван крупнейшей в мире социальной платформой, где ведутся самые активные онлайн дискуссии о  розничной торговле и шопинге.

Карлос Менендез, исполнительный директор по международным рынкам в MasterCard, комментирует: «Волна активности в социальных медиа, которая поднимается каждый раз с появлением платежной инновации, отражает интерес и спрос покупателей на новые и более удобные способы оплаты. Это также показывает, что платежи находятся в самом сердце процесса покупки: пользователи раздражаются, когда возникают трудности с приемом, и позитивно реагируют, когда оплата происходит быстро, просто и так, как им это удобно».

Дискуссии в социальных сетях по всему миру; ключевые сообщения по темам шопинга и розничной торговли

Самые популярные темы для обсуждения по регионам

Северная Америка

Самый высокий процент положительных комментариев об электронных кошельках и платежах в приложениях (96%)

Самые популярные темы: электронные кошельки, платежи в приложениях и бесконтактная оплата

Мода стала самым позитивно обсуждаемым сектором розничной торговли в Серверной Америке (96%)

Латинская Америка

 

 

Самый большой процент комментариев, посвященных бесконтактной технологии (88%), по сравнению с электронными кошельками и оплатой в приложениях (12%)

Самый позитивно обсуждаемый сектор розничной торговли – развлечения (97%)

Европа

 

 

 

В Европе электронные кошельки и платежи в приложениях (93%) обсуждаются немного более позитивно, чем бесконтактная оплата (91%)

Развлечения и мода (95%) являются двумя наиболее обсуждаемыми сегментами розничной торговли в Европе

Ближний и Средний Восток и Африка

 

 

Электронным кошелькам и платежам в приложениях (93%) посвящены больше позитивных публикаций, чем бесконтактной оплате (89%)

Привилегии и бонусные программы являются самой обсуждаемой темой на Ближнем и Среднем Востоке и в Африке

По теме путешествий (97%) появилось больше всего положительных комментариев в социальных медиа

Азиатско-Тихоокеанский регион

 

 

 

Больше всего положительных комментариев в Азиатско-Тихоокеанском регионе получила тема бесконтактных платежей

Мода и еда (99%) стали самыми активно обсуждаемыми сферами в регионе

 

Самые положительные комментарии по трендам

Защита и безопасность

 

Испания (50%)

Нигерия (43%)

Индия (40%)

Австралия (34%)

Мексика (24%)

Удобство

 

Австралия (53%)

США (39%)

Германия / Франция (33%)

Великобритания (27%)

Привилегии и вознаграждения

 

США (45%)

Австралия / Япония (44%)

Германия (26%)

Великобритания (22%)

Прием и отклонение платежей

 

Япония (85%)

Канада (84%)

Нидерланды (83%)

Индия (71%)

США (64%)

             Об исследовании Retail Social Listening Study

Исследование позволило отследить более 1,6 млн постов в социальных медиа с июля 2014 года по июнь 2015 на тему шопинга и ритейла в контексте MasterCard и ее коллег по отрасли. Социальные медиа, в которых проводилось исследование: Twitter, Facebook, Instagram, Forums, Weibo (Китай), Google+ и YouTube. Исследование включает в себя уникальные комментарии потребителей с 61 рынка в Северной и Южной Америке, Европе, Африке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Использование частных методов аналитики социальных медиа PRIME, фокусирующихся на пользователях, позволило компании, проводившей исследование, выявить тенденции в обсуждении удобства, защиты и безопасности, приема и отклонения платежей, а также других аспектов, связанных с дискуссиями о шопинге и розничной торговли в социальных сетях.

О MasterCard

MasterCard (NYSE: MA) www.mastercard.com – технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения MasterCard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами. Следите за нами на Twitter @MasterCardNews и MasterCard Facebook, присоединяйтесь к обсуждениям в блоге Cashless Pioneers и подпишитесь на наши новости Engagement Bureau.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Проведенное MasterCard первое в мире исследование розничной торговли, построенное на изучении социальных медиа, установило: покупатели ожидают от ритейлеров...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика