Итальянцы готовы к "перекрестному опылению" с белорусскими дизайнерами. 21.by

Итальянцы готовы к "перекрестному опылению" с белорусскими дизайнерами

10.11.2015 15:06 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

МИНСК, 10 ноя — Sputnik. Итальянские производители модной одежды, обуви и аксессуаров заинтересованы в создании совместных производств с партнерами из Беларуси и считают белорусский рынок перспективным.

Проект "Мода Италии", информационным партнером которого выступает Международное информационное агентство и радио Sputnik, в пятый раз стартовал в Минске. В программе не только шоу и модные показы престижных брендов, но и эксклюзивные мастер-классы и встречи с деловыми партнерами.

"Мы рады снова представить белорусским потребителям продукцию, произведенную в Италии, и действительно заинтересованы не просто продвигать бренд "Made in Italy", но и выходить на совместные проекты с белорусскими партнерами, что называется Made with Italy", — заявил, отвечая на вопрос Sputnik, секретарь Итальянской конфедерации промышленных предприятий Пезаро-Урбино Морено Бордони.

По его словам, за два года участия в Днях моды Италии в Минске он и его коллеги осознали важность взаимодействия с белорусским партнерами. Бордони назвал такое сотрудничество "перекрестным опылением" белорусских и итальянских дизайнеров.

"Я имею в виду создание коалиции для совместного производства", — пояснил собеседник Sputnik. И это не голословное утверждение, констатировал секретарь конфедерации.

"Я несу ответственность за свои слова. Так в Пезаро уде десять лет проводятся модные показы, и со следующего года в них будут участвовать белорусские дизайнеры", — сказал Бордони, и выразил надежду, что это послужит толчком для создания совместного производства.

Кроме того, в этом году итальянские производители приняли решение премировать как лучшего белорусского дизайнера Ольгу Барабанщикову за коллекцию Candy Lady, в которой использованы исключительно итальянские материалы.

Конфедерация промышленных предприятий Пезаро-Урбино третий год участвует в Днях итальянской моды в Беларуси, сказал собеседник Sputnik. Но есть и обратный процесс. "Мы смело можем назвать себя первооткрывателями белорусской моды для итальянцев", — пояснил Бордони.

По его словам, в мировом рейтинге продаваемых брендов Италия уверенно занимает третье место.

"И я особенно рад, что итальянские дизайнеры получают импульс от белорусской моды, а ваши дизайнеры могут обучаться и перенимать опыт у наших ведущих мастеров", — констатировал он, подчеркнув важность такого обмена.

Этой же точки зрения придерживается и посол Италии в Республике Беларусь Стефано Бьянки.

"Мы знаем, что в Беларуси, как и в Италии, есть собственные традиции работы с текстилем и кожей, к которым относимся с большим уважением. Изучая этот опыт, обмениваясь идеями и технологиями, мы можем создавать что-то новое. Уникальный продукт, который будет востребован на рынке", — сказал дипломат.

По его словам, собственные национальные традиции, новые знания и технологии, которые можно получить, обучаясь у лучших мастеров Италии, помогут белорусским дизайнерам создавать конкурентоспособный продукт.

При этом итальянские производители особо подчеркивают, что в модном сегменте важна именно кооперация, совместные проекты. Они отмечают, что делают ставку не на удешевление производства, открывая предприятия в странах с недорогой рабочей силой, а на устойчивое развитие уже существующих компаний.

"Открытие производства в любой стране влечет за собой риски появления контрафактной продукции", — заявил Андреа Валлашиани, представляющий в Минске бренд "Андреа Морелли". Поэтому он считает также важным создание именно совместного производства, в рамках которого можно опираться на итальянские традиции, ноу-хау и предпочтения белорусских потребителей.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ольга Барабанщикова станет первым лауреатом премии итальянских производителей за свою новую коллекцию осень-зима бренда Candy Lady.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика