Минтранс: Оптимальный механизм для повышения окупаемости пассажирских перевозок пока не найден
28.01.2016 10:00
—
Новости Экономики
|
Минск, 27 января. Оптимальный механизм для повышения окупаемости социально значимых перевозок пассажиров городским и пригородным транспортом пока не найден. Об этом заявил министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак в своем докладе на заседании итоговой коллегии Минтранса в Могилеве, сообщает пресс-служба министерства.
"Окупаемость таких услуг не обеспечивается доходами транспортных организаций от реализации билетной продукции, так как тарифы на городские и пригородные перевозки пассажиров устанавливаются на уровне платежеспособного спроса населения", — отмечается в докладе. До настоящего времени не решен вопрос о компенсации убытков от социально значимых железнодорожных перевозок, что сдерживает их дальнейшее развитие и не формирует условий для повышения их эффективности, констатируют в транспортном ведомстве. Как сообщал БелаПАН, по данным Белстата, цены на услуги пассажирского транспорта в 2015 году по сравнению с 2014-м выросли на 5,8%. Стоимость проезда пассажиров железнодорожным транспортом в региональном сообщении экономкласса увеличилась на 6,4%, в межрегиональном сообщении — на 6,3%, в международном сообщении — на 4,2%, воздушным транспортом — на 24,3%, городским транспортом — на 4,5%, автомобильным транспортом в пригородном сообщении — на 4,1%, в междугородном сообщении — на 1,5%. Причем большинство видов услуг транспорта подорожало в декабре. Белстат ранее также сообщил, что в Беларуси в 2015 году пассажирским транспортом перевезено 2 млрд. 82,7 млн. человек, на 7,2% меньше, чем за 2014 год. Алексей Орешко, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 27 января. Оптимальный механизм для повышения окупаемости социально значимых перевозок пассажиров городским и пригородным транспортом пока не найден. Об...
|
|