Строительство второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту оценили в 320 млн долларов
04.02.2016 06:02
—
Новости Экономики
|
Новая взлетно-посадочная полоса будет на 60 метров длиннее уже существующей, вдвое увеличится высота ее бетонного покрытия, что позволит принимать в Беларуси самый большой в мире пассажирский самолет Airbus A380, сообщили в эфире телеканала « «Она будет обеспечивать прием всех типов воздушных судов, которые сегодня существуют. Причем оборудование будет установлено самое современное, что обеспечит прием судов практически при любой видимости», — рассказал начальник отдела Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Валерий Болботунов. Начнется строительство в октябре нынешнего года, а завершится в 2018 году. Уже есть различные предложения по участию в проекте от иностранных инвесторов. Они будут рассмотрены после утверждения архитектурного проекта. 26 марта 2015 года Александр Лукашенко Согласно документу, инвестпроект по строительству взлетной полосы должен быть реализован за счет средств республиканского бюджета, государственного внебюджетного фонда гражданской авиации и внебюджетного централизованного инвестиционного фонда Минтранса, собственных средств РУП «Национальный аэропорт Минск», кредитных ресурсов банков и иных источников, не запрещенных законодательством. До 1 января 2019 года будут освобождены от обложения ввозными таможенными пошлинами и НДС товары, ввезенные на территорию страны и использованные для реализации проекта, а также от НДС обороты по реализации участниками проекта товаров, работ, услуг, предназначенных для этих целей. «Принятие указа позволит максимально вовлечь в реализацию проекта строительные и промышленные организации страны и создать наилучшие условия для соблюдения экономических интересов Беларуси», — говорится в сообщении. Напомним, ранее предполагалось, что подрядчик, китайская компания «Точмаш», построит вторую взлетно-посадочную полосу до 2014 года, затем сроки По оценке российской компании «Ленаэропроект», действующая взлетно-посадочная полоса в Национальном аэропорту Минск может обеспечивать безопасный прием и вылет воздушных судов до 2018 года. Вторая полоса нужна в первую очередь для обеспечения резерва, требуемого для того, чтобы со временем провести капремонт первой. Это предусматривает закрытие действующей полосы на длительный период. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Начнется строительство в октябре нынешнего года, а завершится в 2018 году.
|
|