Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен и бельгийская компания PRO Marketing договорились сотрудничать в сфере электронной торговли
03.03.2016 10:00
—
Новости Экономики
|
Минск, 2 марта. Содействовать установлению новых деловых контактов между белорусскими и бельгийскими бизнес-кругами будут Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен и компания PRO Marketing SCS (Бельгия). Меморандум о взаимопонимании был подписан 2 марта в Минске, говорится в сообщении центра.
"Стороны выразили намерение развивать сотрудничество по взаимному продвижению продукции и услуг в Беларуси и Бельгии, а также на рынки других государств посредством интернет-ресурсов. Тем самым будет более широко представлен экспортный потенциал как белорусских, так и бельгийских предприятий и компаний. Стороны намерены способствовать оказанию информационной поддержки и представлению взаимных интересов на территории двух стран", — отмечается в сообщении. Укреплению партнерских связей и развитию торгово-экономического сотрудничества Беларуси и Бельгии должны также содействовать организация и проведение совместных семинаров и других мероприятий с участием субъектов хозяйствования двух стран с целью продвижения продукции и услуг на внешние рынки. Алексей Орешко, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 2 марта. Содействовать установлению новых деловых контактов между белорусскими и бельгийскими бизнес-кругами будут Национальный центр маркетинга и... |
|