Перевозка ветролопастей в Гватемале. 21.by

Перевозка ветролопастей в Гватемале

02.08.2016 16:02 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Последний, десятикилометровый, самый трудный участток дороги к ветреным холмам, на которых расположена ветроферма Вьенто Бланко, идет мимо действующего вулкана. Это узкая извилистая горная дорога, густо окруженная деревьями и свешивающимися скалами. И это уклоны до 18 процентов при подъемах и до 13 процентах при спусках. На ветроэлектростанции устанавливается семь ветротурбин Vestas V 112. Лопасти везли за 80 километров из гватемальского порта Пуэрто Кетцаль. Для этого выполняющая специализированные грузоперевозки компания Daco Heavy Lift de Centroamerica использовала специализированный лопастевоз FTV 300 от Goldhofer. Это был логичный выбор. Транспортное средство FTV 300 легко отвечает всем требованиям, предъявляемым подобными заданиями. Не было задето ни скалы, ни дерева. Не говоря уже об обесточиваниях из-за обрывов воздушных линий. Располагая FTV 300, специалисты Daco могли поднимать лопасти ротора под любым углом до 60 градусов. Это сделало возможным проезд узких поворотов на скорости пешехода без риска контакта с окружающими дорогу объектами.

Дополнительная проблема заключалась во влиянии динамических ветровых нагрузок, действующих на перевозимую лопасть ротора в поднятом положении, когда высота ее вертикальной проекции достигает 50 метров. Это означало, что Dacotrans должна была иметь специалиста по мониторингу силы ветра, постоянно осуществляющему означенный мониторинг с помощью установленного на FTV 300 анемометра.

Для того, чтобы гарантировать, что перевозимая лопасть всегда находится в правильном пространственном положении, оптимально отвечающем углу атаки ветра, FTV 300 имеет систему поворота на 360 градусов, который позволяет по мере необходимости поворачивать лопасть вокруг ее оси.

Благодаря такому гибкому сочетанию угла наклона и поворота лопасти, все критические участки горной дороги были пройдены с легкостью, в то время как проходы под многочисленными воздушными линиями электропередачи были осуществлены путем простого уменьшения угла наклона. В результате все 21 лопасти были перевезены в горы всего за три часа каждая.

Первые-то 70 километров пути относительно легки, это автострада. Прохождением же последних десяти километров без сучка и задоринки с участием в общей сложности более 16 тысяч человекочасов Daco Heavy Lift, которая завершила операцию за сорок дней, может по праву гордиться.

Благодаря кропотливой подготовке, детальному осмотру трассы, широкомасштабным мерам безопасности и не в последнюю очередь эффективному сотрудничеству с командой Goldhofer Service, эта эксклюзивная транспортная операция прошла совершенно гладко от начала до конца.

www.pressebox.com
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Последний, десятикилометровый, самый трудный участток дороги к ветреным холмам, на которых расположена ветроферма Вьенто Бланко, идет мимо действующего вулкана....
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика