Белорусы не пьют местные текилу, ром и виски, предпочитая водку
28.09.2016 11:08
—
Новости Экономики
|
МИНСК, 28 сен — Sputnik. Правительство Беларуси своим постановлением №762 от 26 сентября 2016 года внесло изменения в размер квот на производство в 2016 году алкогольной продукции, которая предназначена для реализации на внутреннем рынке. Как следует из материалов, опубликованных на сайте Совета министров, речь также идет о квотах на производство непищевого этилового спирта, дезинфицирующих средств, антисептических лекарственных и ветеринарных средств, относящихся к непищевой спиртосодержащей продукции. В частности, на 10% снижены квоты на производство спирта-сырца этилового из пищевого сырья, на 2,4% — на производство водки и ликеро-водочных изделий. Производство плодовых крепленых марочных, улучшенного качества и специальной технологии снижается также на 10%, виски — на 25,2%, рома — на 43,8%, текилы — на 50%, дезинфицирующих средств, относящихся к непищевой спиртосодержащей продукции, — на 46,7%. При этом квоты на производство спирта этилового ректификованного из пищевого сырья увеличиваются на 11,8%, коньяка — на 11,9% и напитков спиртных из зернового сырья — на 20,7%. "Корректировка проведена с учетом освоения квот за первое полугодие 2016 года, сложившейся ситуации на рынке алкогольной продукции, а также критериев, которые учитываются при принятии решения об определении и распределении указанных квот", — отмечается в документе. Белорусские эксперты алкогольного рынка и предприятия розничной торговли отмечают, что состоятельные белорусы предпочитают импортные дорогие алкогольные напитки, а белорусская продукция этого сегмента у них спросом не пользуется. В то же время покупатели со средним и низким достатком "делают кассу" магазинам, покупая плодово-ягодные вина и водку обычных марок. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Правительство изменило квоты на производство алкогольной продукции до конца года с учетом сложившейся ситуации на рынке. |
|