Белорусские калийщики потратили на лоббирование своих интересов в США полмиллиона долларов
06.10.2016 13:14
—
Новости Экономики
|
Беларуськалий и его трейдер Белорусская калийная компания (БКК) потратили за год на продвижения своих интересов на американском рынке более 0,5 млн долларов. Это следует из отчетности, которая публикуется в соответствии с законом о регистрации иностранных агентов ( Данный документ обязывает раскрывать информацию о своей деятельности все организации, представляющие интересы иностранных компаний в политической и квазиполитических сферах США. Организации должны довольно подробно расписывать шаги по лоббированию интересов своих зарубежных клиентов. Как сообщает издание С лета прошлого года интересы белорусских калийщиков на американском рынке стала представлять одна из крупнейших в США юридических компаний Greenberg Traurig. Она осуществляет в пользу белорусских компаний консультирование при готовящихся изменениях в американском законодательстве, а также информирование правительства и лидеров мнений касательно этих предприятий и калийных удобрений. В отчетности довольно подобно расписаны встречи представителей юридической компании с конгрессменами, направление чиновникам запросов и обращений. Их мотив обозначен как «честная торговля и конкуренция на рынке калийных удобрений в США». По данным В августе 2015 года БКК Напомним, что весной-летом прошлого года группа американских политиков во главе с конгрессменом-республиканцем Стивом Пирсом активно добивалась введения санкций в отношении «Беларуськалия» и БКК. В Конгресс США даже был внесен соответствующий законопроект. В действиях американских законодателей БКК Как бы там ни было, по данным Politico, вскоре после инициативы Пирса белорусские калийщики стали сотрудничать с американскими GR-специалистами (эксперты по связям с госорганами). В итоге инициатива с законопроектом не дошла до стадии серьезного обсуждения, констатирует издания. В пресс-службе БКК подтвердили достоверность информации о сотрудничестве с американскими лоббистскими структурами. — Приходя на тот или иной рынок, БКК работает и живет по тем правилам, которые приняты в этой конкретной стране. Лоббирование в США является эффективным средством позиционирования для коммерческих компаний и нет никаких причин отказываться от тех рабочих инструментов, которые используют наших конкуренты, — сказала TUT.BY представитель белорусской компании Ирина Савченко. — Соединенные Штаты — это большой рынок. Его средняя емкость составляет более 8−8,3 млн калия тонн в год, из которых импортируется около 7,5 млн тонн. Как и везде, здесь присутствуют свои конкурентные сложности, политические, культурные и экономические особенности. Для успеха на этом рынке необходимы терпение, спокойствие и способность к адаптации. Что касается поставок БКК в США, то по итогам 9 месяцев 2016 года компания экспортировала на этот рынок порядка 200 тыс. тонн калия. За аналогичный период 2015 года было поставлено около 145 тыс. тонн белорусских калийных удобрений. В компании не раскрывают денежный доход от этих поставок. Согласно данным официальной статистики, за январь-июль Беларусь экспортировала в США калийных удобрений на сумму 16,7 млн долларов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Лоббирование в США является эффективным средством позиционирования для коммерческих компаний и нет никаких причин отказываться от тех рабочих инструментов,...
|
|