Новые гостиницы к Европейским олимпийским играм строить не будут. 21.by

Новые гостиницы к Европейским олимпийским играм строить не будут

09.11.2016 11:56 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

МИНСК, 9 ноя — Sputnik. Наращивать гостиничный фонд и строить новые отели к Европейским олимпийским играм, которые Минск планирует принять в 2019 году, в белорусской столице не планируют, заявил на пресс-конференции в горисполкоме начальник ГУ "Управление бытового и гостиничного обслуживания населения Мингорисполкома" Юрий Натычко.

"На вопрос — готово ли гостиничное хозяйство принять игры, могу ответить: "всегда готовы". Потому что когда мы проводили чемпионат мира по хоккею, вся система была очень четко откатана. Думаю, что существующие мощности гостиничных предприятий позволят нам принять на достаточно высоком уровне и гостей, и участников Европейских олимпийских игр. Строить ничего не нужно,  все уже есть", — подчеркнул Натычко.

Он напомнил, что в настоящее время в Минске функционируют 48 гостиниц и гостиничных комплексов. Кроме того, в столице работают пять хостелов. Столичные гостиницы могут одновременно принять 10200  человек.

Отель Minsk Marriott
Отель Minsk Marriott

"Обеспеченность гостиничным фондом составляет в Минске 5,2 места на тысячу жителей города. В столицах наших соседей такие показатели варьируются от пяти до семи. То есть показатели сопоставимые", — заметил Натычко.

Что касается загрузки столичных отелей, что за 10 месяцев 2016 года она в среднем составляет 40,2%. В прошлом году это показатель был ощутимо меньше — чуть менее 35%.

"То есть мы имеем плюс по загрузке фактически пять процентов", — подчеркнул начальник управления и добавил, что убыточных гостиниц даже с такой загрузкой в Минске нет.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Существующих мощностей, по мнению специалистов профильного управления Мингорисполкома, должно хватить, чтобы принять игры на высоком уровне.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика