Самые креативные офисы Минска. Рабочее пространство «Молока» с добавлением советской архитектуры, входом в Нарнию и ж/д рельсами в качестве перекрытий. 21.by

Самые креативные офисы Минска. Рабочее пространство «Молока» с добавлением советской архитектуры, входом в Нарнию и ж/д рельсами в качестве перекрытий

24.11.2016 11:10 — Новости Экономики | realt.by  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: realt.by


Если двигаться по улице Фабрициуса слишком быстро, то можно и не заметить черную металлическую дверь с вывеской: «Молоко». За узким дверным проемом скрывается необычная площадка с пятиметровыми потолками и стенами, которым больше 70 лет. Творит здесь креативная студия «Молоко», которая начала свою трудовую деятельность в этом году, 1 сентября. До этого ребята два года трудились над проектом в свободное от основного места занятости каждый у себя дома. После решили, что пора заняться проектом вплотную. Ушли каждый со своего места работы и стали искать офис. Деятельность креативного агентства «Молоко» связана с созданием нативной рекламы, корпоративных СМИ и контент-проектов. 




— Процесс это был долгим и трудозатратным. Мы искали офис площадью 80 кв.м, где была бы свободная планировка. При этом офис должен был состоять не только из рабочей зоны, но и включать в себя отдельную общую зону, где мы могли бы собираться и что-то обсуждать, организовывать мероприятия для клиентов.

Коммерческие помещения с оригинальной планировкой и с возможностью сделать свой ремонт стоят для нас пока дорого. Поэтому, мы сосредоточили наши поиски в сегменте старой государственной недвижимости, где можно найти андеграундные помещения с возможностью работать с интерьером, причем постоянно.

Несколько месяцев мы выбирали среди разных вариантов, этот офис смотрели последним. Когда зашли, увидели грязное, неприметное помещение с разбитыми стенами голубого цвета. До нас здесь год никто не работал. Раньше здесь было небольшое производство штор. Мы посмотрели на пятиметровые старинные потолки, кирпичные стены и поняли, что нашли то, что нужно, — рассказал Денис Мисюля, креативный директор компании «Молоко». 




Как только заходишь в офис площадью 90 кв.м., сразу оказываешься в большом, просторном и светлом помещении, который на данном этапе выполняет функцию лекционного зала, переговорной зоны. Глобально здесь ничего не менялось. Голубой цвет кирпичных стен был заменен на белый, одна из стенок выкрашена в грифельную краску. Черный потолок стал ее продолжением.

Кстати, это здание было построено из кирпичей, которые остались от разрушенных во второй мировой войне зданий. Кое-где даже видны ж/д рельсы тех времен, которые сейчас выполняют функцию перекрытий. Пол ребята оставили в первозданном виде. Мебель из IKEA вполне подошла в такой лофтовый интерьер. Обратите внимание на разбитость стен и неровности — так было изначально. Ребята решили, что в этом есть свой «изюм». 




— Есть одна общая и неудобная черта у государственных площадок — это необходимость содержать обслуживающий персонал: вахтера, уборщика, лифтера, сантехника и др. Далее, коммунальные платежи в старых зданиях намного больше, чем в современных объектах. Плюс, смущал общий вход через пропускную систему. Нам очень хотелось иметь доступ в офис круглые сутки, при этом, чтобы был свой отдельный вход, а также самим решать, сколько платить уборщику. То, что со всеми этими условиями мы офис нашли — большая удача. Таких вариантов в Минске крайне мало.

Далее, проходим в небольшую изолированную переговорную комнату. Здесь одна из стен оставлена в изначальном цвете. На пробковой доске размещены те проекты, над которыми работала компания, чтобы во время переговоров с клиентами сразу можно было показывать некоторые из них. Здесь же развешаны старые видеокассеты в качестве декоративных элементов. 




Также это единственная комната в офисе, в которой закрывается дверь. Здесь можно поработать в тишине. Замечаем на доске-портфолио проект «Деревья». В Минске есть вековые деревья, которые постоянно кто-то хочет срубить. Ребята предложили прикрепить в каждому из них кусочек истории, с которыми они связаны, чтобы люди понимали ценность этих деревьев для города. 



Проходим чуть дальше. Наталкиваемся на надпись: «Вход в Нарнию», долго фантазируя над тем, что же там может быть. Все гениальное — просто, там уборная. Чуть дальше за шторами спряталась небольшая кухня. А вот и эпицентр креатива и труда — основное рабочее помещение для работы. 






— За это помещение мы платим около Br900 в месяц вместе с коммунальными платежами. Нам очень повезло с ценой. Раньше оно сдавалось с коэффициентом «3», что для нас было бы дорого. Теперь оно сдается с коэффициентом «1». Это очень дешево. Видимо, это из-за того, что его никто не арендовал год. Я уверен, что многие заходили сюда и пугались этих синих, разбитых стен. Нам же, наоборот, это нравилось. Отмечу, что в здании напротив офис сдается за $10-15 за «квадрат».

Ремонт мы делали месяц. Нам было принципиально важно въехать 1 сентября. Он закончился за несколько часов до установленного срока. Это был один из самых жестких ремонтов в моей жизни, так как начинали мы рано утром и закачивали к полуночи. На все у нас ушло примерно $10 тыс. 






Если вспомнить про необходимость инфраструктуры рядом с офисом, тот в шаговой доступности от офиса есть станция метро Институт культуры, множество магазинов. Выделенной парковки рядом с офисом нет, но Денис говорит, что мест хватает во дворах, о чем есть уговор с местными жителями. 


— Несмотря на то, что это помещение не в нашей собственности, нам было не жалко вкладывать средства в ремонт. Мы здесь как минимум на три года, поэтому хотели создать обстановку для себя и для клиентов. Мы креативное агентство. Для нашей работы важно, чтобы заказчики приходили и им нравилось у нас в офисе. Они видят, как неординарно мы подходим к обустройству офиса, значит не менее креативно мы сможем сделать продукт для них. Наш офис должен бить визитной карточкой, которая с порога говорит о нас.

Фото: Феликс Сиваков 

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Когда к нам в редакцию обратилась компания «Молоко», которая предложила свое рабочее помещение для рубрики «Самые креативные офисы Минска», мы поняли вот он, тот...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика