Мебельщики и дизайнеры нашли подушку безопасности в offline
30.03.2017 11:58
—
Новости Экономики
|
Оно пришло. Время показать себя 11-14 апреля на 23-eй международной выставке Масштабная выставка – минута славы как для тех, кто уже в деле, так и для тех, кто только выходит на рынок и встречается с заказчиками. Круче, чем 5D Рекламные кампании многих брендов переходят в online, но не всякая активность в сети может зацепить нужного человека. Ведь мебель и интерьер – это то, что сложно передать даже очень сочной фотографией, и тем более словами на корпоративном сайте. Мировые тенденции в индустрии подтверждают стремление в самом дизайне к наполненности ощущений, к созданию такого объекта, который чувствуешь на всех уровнях восприятия. Разделы «Мебель и интерьер», «Кухня» и «Декор. Ремонт интерьера» создадут этот эффект и дадут примерить новинки на себя. Представлена будет мебель для дома (в том числе кухонная), офиса, заведений сегмента HoReCa и Retail, бытовая техника, аксессуары для любого жилого или рабочего пространства. Программу стендов уже готовят такие компании, как Анмикс, Фасад Стандарт, ЕВиРO Комфорт, Белкомандоркомплект, ПКФ Эослюкс, Промснабинструмент, Хольцгрупп, Фурнипром, Металлдекор, Перфект-стиль, Вилуччи, ТС Ленинград, Пан-Инвест, LORENA кухни, ВудГруппММ, Ивацевичдрев Про, Сэтгоу, ИП Афанасьев, Герса-Ост. Впервые на выставке появится формат коллективного участия с уже организованными площадками для начинающих или небольших компаний. Свой среди своих «Мебель. Инновации. Интерьер» – что главное в этой связке? Для производителя – возможность найти новые варианты и воплощения в материалах, для поставщика – услышать заказчика и показать ему свое инновационное решение, для дизайнера и архитектора – оценить рынок и заявить о себе, для конечного потребителя – сделать правильный выбор. На выставке этого года акценты расставлены на коммуникацию и поиск «своих» людей в лице заказчиков и подрядчиков. Формат выставки к этому будет располагать: вся площадка зонирована по разделам, необходимость которых продиктована мировыми тенденциями. Неслучайно одним из центральных станет раздел «Инновации: Материалы. Компоненты. Оборудование». Здесь будет представлено все – от комплектующих, фурнитуры и аксессуаров до профессионального оборудования и программного обеспечения. Законодатели мод Профессиональные выставки не уходят с подиума десятки лет. Более того, специализированный формат, например, такой, как «Мебельный салон» в Милане, – это законодатель мод, повод устроить маркетинговую активность, «прощупать» рынок. 11-14 апреля с помощью выставочного пространства и крупные, и мелкие белорусские компании могут реализовать любую идею – от презентации и розыгрыша до специализированного открытия салона на четыре дня. Так, на выставке этого года появится интерактивная «Столярная мастерская» от компании Festool, которая в режиме реального времени покажет возможности оборудования даже в полевых условиях. Яркие презентации о своих проектах готовят участники направления «Elegance & Style», где свое слово о мировых и белорусских трендах скажут интерьерные салоны и дизайн-студии. Так, к примеру, уже вышел на финишную прямую «Конкурс на создание Дивана», стартовавший на выставке 2016 г.! Семь молодых и креативных дизайнеров - финалистов Конкурса - посетили производство компании «Диванта» и получили задание финального этапа. На создание финального проекта у ребят чуть меньше трех недель. Презентовать свои работы финалисты будут в течение двух рабочих дней выставки «Мебель. Инновации. Интерьер». А 14 апреля, в день закрытия выставки, члены жюри назовут имена Победителей! Также впервые Организатором выставки запущен в работу конкурс среди компаний-экспонентов на самый посещаемый стенд – В рамках конкурса будут выбраны и награждены компании, чьи стенды по итогам электронной регистрации (по уникальным ссылкам с utm-метками) посетителей оказались наиболее активные и посещаемые. Победитель конкурса получит бесплатные метры (15 кв.м.) для участия в выставке МИИ 2018. Все подробности участия на Профессиональная пропитка «Мебель. Инновации. Интерьер» – это концентрация творческих людей, обмен опытом, контактами и знаниями. Подтвердит это ежегодная «Минская неделя дизайна» и насыщенная деловая программа выставки. На интерактивной площадке будут и именитые дизайнеры, и те, кто только начинает свою карьеру. Для молодых талантов состоится встреча-презентация «Show the Project!». А для тех, кто хочет немного «прокачаться» в своем деле, программой запланированы мастер-классы с кейсами по мебельному ритейлу, клиентоориентированности, программам лояльности и франчайзингу. Подробная программа выставки Посетите выставку и мероприятия деловой программы бесплатно! Для этого пройдите регистрацию на сайте expoforum.by и получите электронный билет.
Организатор – выставочное предприятие «Экспофорум» при поддержке Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь, Белорусского Союза Дизайнеров, Белорусской государственной академии искусств
Генеральный медиапартнер – MebelMinsk.by – фотокаталог мебели с ценами Официальный медиапартнер – INTERDEMA – бизнес-портал для продвижения товаров и услуг на интерьерном рынке
Партнер
|
|