Потеснить Caterpillar и Komatsu: БелАЗ открыл офис в Канаде
30.05.2017 10:36
—
Новости Экономики
|
МИНСК, 30 мая — Sputnik. Белорусский производитель карьерных самосвалов ОАО "БелАЗ" открыл офис в Онтарио (Канада), сообщили Sputnik на предприятии. БелАЗ имеет собственную развитую товаропроводящую сеть: это офисы и торговые центры, занимающиеся продвижением техники в странах Европы, Африки, практически во всех государствах СНГ, в Грузии, Индии, странах ЮВА, Монголии. Офис, открытый в Онтарио, будет представлять интересы белорусского предприятия не только в Канаде, но и в Мексике и США. "В настоящий момент офис решает задачи по продвижению бренда, знакомству с горнодобывающими компаниями, работающими на континенте. С ними ведутся переговоры, представляющие взаимный интерес", — сообщили Sputnik на БелАЗе. О том, на какие объемы продаж рассчитывает это представительство, на предприятии не уточнили. Между тем, как отмечает отраслевое издание из США, уже в 2018 году следует ожидать крупных сделок. Издание также обращает внимание, что рынки США, Мексики и Канады являются новым направлением для белорусского производителя карьерной техники. Пока в этих регионах основными поставщиками выступают компании Caterpillar (США) и Komatsu (Япония). По оценкам отраслевых экспертов, продвижению на новые рынки будет способствовать и тот факт, что офис будет заниматься не только поставкой машин, но и комплектующих к ним, а также сервисными услугами. Кроме того, по мнению экспертов этого рынка в РФ, белорусское предприятие намерено продвигаться за счет инновационного двигателя с электроприводом, который позволяет экономить до 20% топлива. При этом эффективность работы машины увеличивается примерно на четверть. Примечательно, что электропривод для БелАЗа создали конструкторы питерской компании "Электросила" (входит в состав компании "Силовые машины" и принадлежит российскому бизнесмену Алексею Мордашову). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Пока белорусы заняты только продвижением бренда и знакомством с потребителями, но уже в 2018 году рассчитывают на крупные продажи. |
|