МАРТ выступает за отказ от регистрации рекламных игр
28.11.2017 13:44
—
Новости Экономики
|
МИНСК, 28 ноя — Sputnik. Министерство антимонопольного регулирования и торговли ведет работу по внесению изменений в законодательство о необходимости регистрации рекламных игр, сообщила Sputnik начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Ирина Барышникова. Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал на минувшей неделе декрет "О развитии предпринимательства", который во многом упрощает жизнь предпринимателям. Впрочем, из предложений министерств вошли в подписанный документ не все — так, не было принято решение по либерализации условий для проведения рекламных игр. "Были предложения по либерализации проведения рекламных игр, но в декрет они не вошли. Мы сейчас ведем работу по подготовке к внесению изменений в указ, инициируем эту работу и будем продвигать идею по отмене административной процедуры по регистрации рекламных игр", — заявила Sputnik Барышникова. Представитель МАРТ напомнила: сегодня проводить рекламные игры, в том числе розыгрыши билетов на мероприятия или других подарков, в социальных сетях нельзя. "Возможно, в будущем будет разрешено и в социальных сетях проводить — с какими-то ограничениями, разумеется. У нас есть и указ №60, я полагаю, это будет решаться в совокупности", — заключила собеседница Sputnik. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
До сих пор рекламные игры в социальных сетях в республике считаются незаконными, а для проведения на других площадках их необходимо регистрировать.
|
|