Спустя полгода под Минском приступили к строительству китайско-белорусского моторного завода. 21.by

Спустя полгода под Минском приступили к строительству китайско-белорусского моторного завода

08.04.2018 10:18 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В индустриальном парке «Великий камень» началась активная стадия строительства нового моторного завода. Совместное предприятие МАЗа и китайской Weichai должно быть запущено до конца года, дизельные двигатели будут поставлять на внутренний рынок и экспортировать в другие страны. Об этом говорится в сообщении Минского автозавода.


Фото: TUT.BY

Напомним, первый камень в основание совместного предприятия заложили в сентябре 2017 года. Около полугода ушло на подготовительные работы: разработку проектной документации, проведение экспертизы и согласование технических вопросов.

По случаю начала строительства завода на стройплощадке прошла торжественная церемония. Для этого в Беларусь, в частности, прилетел вице-президент корпорации Weichai Сью Хонг.

Генподрядчиком выступали корпорация China CAMC Engineering.

МАЗ — один из немногих производителей большегрузной техники, который пока не имеет собственного двигателя.

Владельцем завода является ООО «МАЗ-Вейчай», созданное Минским автозаводом (30%) и Weichai (70%). Уставной фонд китайская корпорация и МАЗ сформируют в форме прямых инвестиций.

Совместное предприятие «МАЗ-Вейчай» займет территорию в 3,5 гектара в парке «Великий камень». Оно будет работать как резидент, пользуясь льготами и преференциями.

На заводе планируется выпускать дизельные двигатели для грузовиков, автобусов и спецмашин. Проектная мощность — до 20 тыс. моторов в год. Предприятие обеспечит потребности не только белорусского автопрома, но и сможет поставлять около 30% продукции на рынки стран СНГ и дальнего зарубежья.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Около полугода ушло на подготовительные работы: разработку проектной документации, проведение экспертизы и согласование технических вопросов.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика