«Письмо по Минску может идти до пяти дней!» Как компания переходит на электронные документы
27.02.2019 09:22
—
Новости Экономики
|
Письма, договоры, отчеты, акты выполненных работ, факсы — каждый год организации расходуют огромное количество бумаги. Однако к концу 2019 года все государственные предприятия, а вместе с ними и многие частные, перейдут на «У нас огромный документооборот»От 300 писем в день получает головной офис компании «ЮрСпектр». И это не считая остального документооборота.
Компания «ЮрСпектр» открылась в августе 1998 года, тогда в небольшом офисе работало 20 человек. Корреспонденции было немного, как и клиентов. Сегодня у компании более 20 000 клиентов и огромный документооборот, а поэтому работа с письмами занимает куда больше времени. Забрать с почты, распаковать, внести в систему и отправить получателю — на это может уйти от одних до трех суток, потому что в день трое сотрудников секретариата должны зарегистрировать и обработать до 1500 входящих писем, и еще более 100 — отправить. — Плюс есть клиенты, которым мы пересылаем по почте акты выполненных работ, а это более 7 тысяч писем в месяц. У нас огромный документооборот на бумаге, и это проблема, — объясняет Лариса Сизова, начальник отдела. Она работает в компании уже девять лет и занимается сотрудничеством с государственными органами. Количество бумажной работы, а также переход клиентов на электронный документооборот заставил руководство «ЮрСпектр» задуматься. — Мы стали анализировать и выяснили: по данным Национального статистического комитета в ноябре 2017 года 47% государственных организаций, в том числе органы власти разного уровня, уже входили в эту систему. Получалось, что значительная часть наших клиентов уже используют СМДО, а мы все еще нет. Таким образом мы пришли к выводу, что и нам нужно включаться. Первым шагом (и главным условием) было внедрение системы электронного документооборота. «Мы сейчас и в бумажной, и в цифровой реальности»С апреля 2018 года головной офис «ЮрСпектра» начал переход на электронный документооборот: секретариат, отделы по работе с госорганами, а в последнем квартале 2018 года — те, кто работает с бюджетными организациями. Всего в компании около 1000 сотрудников, а помещения расположены на нескольких этажах бизнес-центра. На бумаге остаются договоры и акты выполненных работ, зато электронными стали журналы регистрации, внутреннее согласование и подписание документов, информирование и рассылка. Входящие и исходящие письма — частично. По словам Ларисы, здесь еще осталась внутренняя инерция: гораздо привычнее отправить по факсу или по почте. — Мы выбрали «Потерять письмо в системе очень сложно»Правда ли, что электронный документооборот уменьшает влияние человеческого фактора? В «ЮрСпектре» считают, что однозначно да: — Если письмо получено в системе, его довольно сложно потерять. А также можно проконтролировать время его отправки и получения. А это бывает важно. Если вам принесли вручную с почты 300 писем, то секретариат их регистрирует довольно долго, просто потому что это физический труд. В DoxLogic-S электронное письмо появляется сразу. — Бумаг стало меньше, хотя не настолько, насколько хотелось бы. Увеличилась скорость получения: не секрет, что даже по Минску письмо может идти от трех до пяти дней. А когда письмо приходит в
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Мы отправились в офис одной из столичных компаний и узнали, как они переходят на систему электронного документооборота DoxLogic *Партнерский материал
|
|