Milavitsa теряет популярность у белорусок?
05.03.2019 13:30
—
Новости Экономики
|
Выручка эстонского холдинга Silvano Fashion Group (SFG) в 2018 году в Беларуси уменьшилась на 12,5%, а всего за последние семь лет реализация женского белья Milavitsa и Lauma упала почти в два раза. Согласно годовому отчету SFG, в прошлом году в Беларуси холдинг Белорусский показатель повлиял на совокупную выручку SFG. Несмотря на рост продаж в России (на 7%) и Украине (18,5%), она сократилась на 0,2%, и составила 62,213 млн евро. В целом, как подсчитал «Завтра твоей страны», за последние семь лет (с 2012 года) прирост продаж холдинга в Беларуси был зафиксирован только по итогам 2017 года (на 2,6%). В остальные годы продажи падали, с 31,494 млн евро в 2012 году сократившись до 15,773 млн евро в прошлом году. Соответственно, снижалась доля белорусского рынка в общих объемах продаж холдинга. По итогам 2018 года она составила 25,4%. Доля российского бизнеса, на котором SFG помимо оптовых продаж активно развивает розницу, составила 59,9%. Третьим по значению рынком сбыта Milavitsa и Lauma является Украина, на которую в 2018 году пришлось 4,1% совокупных продаж. В прошлом году, если судить по годовому отчету, SFG серьезно оптимизировала штат. Если на 31 декабря 2017 года в компаниях холдинга работало 2 279 человек, то на 31 декабря 2018 году уже 2 073 сотрудника. Отметим, что белорусская легкая промышленность по-прежнему интересна инвесторам. В феврале этого года другая эстонская компания ELG Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Доля белорусского рынка в международном бизнесе эстонского холдинга Silvano Fashion Group (SFG) в прошлом году сократилась. |
|