Пицца за 6 рублей и необычная селедка – в Минске открылся первый супермаркет «Санта». Рассказываем, зачем туда идти. 21.by

Пицца за 6 рублей и необычная селедка – в Минске открылся первый супермаркет «Санта». Рассказываем, зачем туда идти

31.08.2019 17:16 — Новости Экономики | realt.by  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: realt.by

Торговая сеть «Санта» хорошо известна в регионах, но для столицы – это новичок, о котором минчане пока ничего не знают. Однако ритейлер заявил о себе громко – сегодня сеть открыла сразу 6 магазинов в разных районах города. Все они появились на месте магазинов «Рублевский». Самый крупный – супермаркет в ТЦ «Магнит» на проспекте Дзержинского, где сегодня настоящий праздник – с музыкантами, розыгрышами и, конечно, бесплатным мороженым. Как это было, а также, что и почем продается в магазине – в репортаже Realt.by.



Сеть «Санта» вошла в столицу не хуже Санта Клауса – здесь вам белорусские звезды, игры, конкурсы, мастер-классы, да еще и 1000 пачек бесплатного мороженного. Проигнорировать такое минчане точно не могли, и знакомиться с «Сантой» пришли целыми семьями. Отдать должное организатору, в этот раз мороженное никто в толпу не бросал, все сделали цивилизовано – за каждый чек комплимент от сети.








Теперь о новом ритейлере, а именно, чем «Санта» отличается от уже понятных «Короны», «Гиппо» или «Алми». Немногим – в основном голландской селедкой и итальянской пиццей.

– Мы рассчитываем удивить минчан не только ассортиментом рыбы, чем славится сеть «Санта», но и нашей пиццей. Она готовится по рецептам и стандартам итальянской кухни. При этом цена честная – пицца стоит 5,95 рублей, а срок приготовления от заказа до получения – не более 15 минут. Примерно столько проводят люди обычно за покупками в супермаркетах. Конечно, если будут очереди, придется подождать больше. По правде, именно на них мы и нацелены. Здесь рядом общежитие и наша цель – накормить вкусной пиццей всех студентов, – рассказал директор по маркетингу сети «Санта» Сергей Дубик.




Не секрет, что сеть магазинов «Санта» принадлежит холдингу, в который входят такие бренды как «Санта Бремор» и «Савушкин продукт». А потому в магазинах сделан акцент на морепродукты. Ассортимент рыбы один из самых широких в Минске, из новинок – Голландская селедка Матиас. Ее можно купить только в сети «Санта». Сегодня посетители могут попробовать селедку на дегустации. Команда Realt.byоценила новинку на 10 из 10, советуем.

– Сельдь засаливается прямо на корабле во время вылова. У нее сохраняются все витамины и она безумно вкусная. Попробуйте, вам очень понраивтся, – не обманул представитель сети.





За счет большого выбора рыбы, ближайший конкурент «Санта» – «Виталюр». Сергей Дубик конкуренции не боится, говорит: «Значит будем соревноваться, совершенствую друг друга». К слову, стратегия магазинов – в развитии, в первоначальном виде зал прослужит недолго, ассортимент будет расширяться.




В остальном супермаркеты «Санта» – современные, комфортные магазины, выполненные в единой стилистике. Цены здесь конкурентоспособный, ассортимент богатый. На фото покажем, как выглядят разные отделы, что и по чем тут продается.











Магазины сети «Санта» уже работают в Каменной Горке, Сухарево, Серебрянке, на Немиге и в Зеленом луге. Режим работы с 8:00 до 23:00. До конца года сеть планирует открыть еще 5 магазинов. Рабочие места останутся за персоналом сети «Рублевский».

Фото: Павел Садовский

Читайте также:

«Люди стоят с 10 утра, чтобы получить подарки». В Уручье помпезно открылся универсам «Дионис-Первомайский»

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Торговая сеть «Санта» хорошо известна в регионах, но для столицы – это новичок, о котором минчане пока ничего не знают. Однако ритейлер заявил о себе громко –...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика