Систему мониторинга приема и исполнения претензий граждан на качество ЖКУ создают в Беларуси
24.09.2019
—
Новости Экономики
|
Система мониторинга приема и исполнения претензий граждан на качество жилищно-коммунальных услуг создается в Беларуси. Это предусмотрено постановлением Совета Министров от 18 сентября 2019 года № 628, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со В систему мониторинга вошли Республиканский информационный центр жилищно-коммунального хозяйства, областные контакт-центры, контакт-центр Минска, единые диспетчерские службы районного уровня, исполнители по оказанию ЖКУ. Центр информационных технологий Мингорисполкома определен техническим оператором автоматизированной системы «Диспетчерская служба» — единой республиканской системы учета претензий граждан на качество ЖКУ. Из документа следует, что Республиканская диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства переименовывается в Республиканский информационный центр жилищно-коммунального хозяйства. Это государственное учреждение наделяется дополнительными функциями, а в его устав вносятся соответствующие изменения. Постановление, за исключением отдельных положений, вступает в силу после его официального опубликования. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Система мониторинга приема и исполнения претензий граждан на качество жилищно-коммунальных услуг создается в Беларуси. Это предусмотрено постановлением Совета...
|
|